POV.Дженни
Глаза постепенно начали разлепаться.Вся комната была в чёрных тонах.Я приподнялась и в этот же момент в комнате появилась серая дымка.От туда вышел тот парень,который меня похитил в парке.Правда он уже выглядел по другому.На голове возвышались рога.Глаза горели ярким красным пламенем.Я поёжилас от увиденого."Что со мной произашло?Где я нахожусь?Неужели меня похител кокой-то псих,который был одет в очень реалистичный костюм кокого-то мифического существа.Ты просто победитель по жизни,Дженни!Ввязалась в кокую-то неприятность!"-парень начал приближаться ко мне.От этого всё тело напряглось.
-Очнулась наконец! -лицо парня было недовольным,да и сказал он это несчясно.Как буд-то его заставили прийти сюда.С его приближением я вжалась в стенку.
-К..кто т..ты такой?И где я?-дрожащим голосом прошептала я.
-Я демон,меня зовут Сен.Ты сейчас в Аду!-парень говоря это расплывался в ухмылке.От этих слов мои глаза расширились."Он точно психопат,псих больница по нему плачет!"
-Ты больной какой-то на голову,Сен.Какой демон,какой ещё к чёрту Ад?-я презрительно посмотрела на него,от этого Сен разозлился,это было видно по его выражению лица."Вот чёрт,и кто только потянул меня за язык сказать такое?"Парень приблизился ко мне.Взяв меня за подбородок он сказал:
-Слушай,не веришь могу доказать,что я демон!-парень отдалился от меня.Вдруг его глаза вспыхнули ярким красным цветом,за его спиной появились чёрные крылья.В руках возник шар с ало-красным пламенем. Глаза мои моментально расширились.
-Может мне в тебя его запустить?-на лице его была ухмылка.
-Ладно,ладно я верю!Только убери его!-запаникавала я замахав руками."Ещё нехватало чтоб он это сделал!Тогда б от меня и мокрой лужици не осталось..."
-Почему я сдесь нахожусь? -последовал вопрос от меня,демон вздохнув сел на кровать.-Для чего я здесь?Зачем я вам?-я буквально наволилась на него с вопросами.Демон обречённо вздохнул.
-Не слишком-ли много вопросов?Сейчас нет времени на них!-Сен встал с кровати и схватил меня за руку.Он потащил меня за дверь.Выйдя за дверь он потащил меня в том направлении,которое было известно лишь ему.
Остановились мы возле кокой-то двери,которая отличалась а-то всех дверей тем, что она была самая большая.Да и оформление этой двери отличалось от других.Сен постучал в дверь и сразу вошёл вместе со мной.Зал был огромный.Посреди комнаты стоял стол чёрного цвета. За ним сидели пять демонов.От вида одного из них по телу пробежали мурашки. Одет он был во всё чёрное.Волосы,которые были чёрные как смоль были ему до плеч,длинная чёлка прикрывала ему один глаз.Другой глаз был чёрный,что посмотрев ему б в два глаза можно было упасть в бездну.Сен сделал поклон перед ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ в другой мир
FantasyПодземное царство, Ад. Мир демонов, инкубов, суккубов и прочих. Демоны всегда были хитры, умны и безжалостны.Однажды в подземное царство демоны привели падшего ангела, который, якобы, стал падшим недавно и обладал на редкость особым даром предвидени...