Глава 11

260 17 0
                                    

Рекомендую читать под ту музыку названия,которой будет встречаться в тексте)))Приятного чтения:)

                         Junkie XL-Tris (Feat. Ellie Goulding)

Тьма...как много значений она имеет,мы видим её тогда когда закрываем глаза.Сейчас я смотрю именно в неё мне не удаётся открыть глаза,она приследует меня.Тьма не выносима,она как ночной кошмар.Я бы всё отдала,что бы взять и открыть глаза.Мне предоставляют эту возможность.Я открываю глаза и вижу перед собой такую родную мне комнату.Сразу возникает вопрос:Как я здесь оказалась,ведь я точно помню что сидела в парке.Как я здесь оказалась?Этот вопрос не может оставить меня в покое. Мой взгляд падает на календарь,который возле двери на стене.Сегодня  28 июля.ЧТО?КАК?Сегодня же вроде 18.Этого не может быть!В двери стучат  и в комнату заходит мама.

-Мам,сегодня что правда 28?-сразу интересуюсь я у неё.

-Да,а что?Время так быстро летит,-на её губах тёплая улыбка,я невольно начинаю  улыбаться.

-Это да,-соглашаюсь с ней.

-Я зашла сказать,что обед готов,спускайся по скорее мы с папой тебя ждём,-говорит она, подходит к двери и открывает её.

-Хорошо,сейчас спущусь,-произношу я, мама удаляется из комнаты.Я встаю с кровати и спускаюсь на кухню к своим приемным родителям.

                 

После обеда я решила снова пойти в парк.Всё-таки меня не покидала та мысль,что я упустила что-то важное.Не может время так резко остановиться и пройти несколько дней  вперёд.У меня никогда не было резких провалов в памяти.

Всё-таки может забыть это,надо надеется,что этого не произойдет больше.Это ведь в первый раз.

                  Courrier-Between

Я подхожу к одной из скамеек над,которой нависла тень от мощного дерева, растущего сзади скамьи.Я сажусь на неё откидываясь на её спину.Перед моими глазами куча насыщенной зелени.Тишина и только пение птиц.Я закрываю глаза.

                     Boys Like Girls Taylor Swift-Two Is Better Than One

Внезапно раздаётся собачий лай.Я сразу же открываю глаза и вижу что прямо на мне несется собака.Она запрыгивает на меня и начинает облизывать мне лицо.Я не знаю что мне даже сделать.Ко мне подбигает парень как я понимаю это хозяин этой собаки.Посмотрев на него у меня возникает чувство,что я его знаю,но вот не могу вспомнить где я с ним познакомилась,я даже не помню его имени.Высокий брюнет,спортивного телосложения.Одет он в чёрную майку и джинсы.На его ногах кеды.

Ключ в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя