— Господи, пожалуйста…
— Боженька, а на Новый год я хочу…
— Дорогой Бог, ты же слышишь меня?..
— Боже, пошли моему ребенку на Рождество…Вселенная готова выслушать всех. Вы ведь знаете, что эта система работает? Только не совсем так, как вам хотелось бы, и не совсем так, как вам это представляется. Но всё работает. Исправно, планомерно, чётко. Каждое слово, обращенное к Небесам, достигает цели. Более того, оно имеет ответное послание. Стоит только приглядеться…
Выше крыш домов, выше белоснежных облаков, выше луны и миллиардов звёзд, выше человеческого воображения существуем мы. Крохотный осколок необъятного могущества Небес. Важный осколок Вселенского устройства. Мы — Отдел Исполнения Желаний.
Ежесекундно наш счёт пополняется тысячами просьб, мимолетными желаниями, злобными проклятьями и бесконечными мольбами. Самые сильные из них, подкреплённые человеческими эмоциями и переживаниями, исполненные любовью или ненавистью отправляются на экспресс-конвейер, откуда попадают в руки ответственных за них исполнителей. Конечно же, на самом деле каждое желание проходит ещё с десяток проверок на пригодность и адекватность, получает все необходимые справки и только потом попадает на конвейер. Но это не столь важно, на мой взгляд.
Десятки тысяч ангелов получают в обязанности прихоти человеческие и должны приложить все усилия для их осуществления. И они справляются со своей задачей. До тех пор, пока не наступают рождественские праздники. Они всегда приносят кучу забот в наш Отдел, что свободным не остается никто. Суматоху, которая стоит у нас в предпраздничные дни невозможно описать словами. Но я попытаюсь. Представьте себе, что новый открывшийся торговый центр объявил «чёрную пятницу» и поставил ограничения на 90%. Представили, сколько народу соберется у дверей перед открытием? Представили волнение работников торгового центра? А теперь придайте этому планетарный уровень и бесконечные возможности людской фантазии. Ну как? Весело? Да, нам бывает очень весело. И это совсем не сарказм. Поэтому…
Да здравствует Рождество! Да здравствует моя работа! Да здравствует «чёрная пятница» Отдела Исполнения Желаний!
И знаете что? Мы претворим в жизнь ваши сокровенные мечты.
Люди, вы ведь готовы к тому, что ваши желания исполнятся? Не боитесь их? Потому что мы совсем рядом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, заснеженный ангел! [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionВыше крыш домов, выше белоснежных облаков, выше луны и миллиардов звезд, выше человеческого воображения существуем мы. Крохотный осколок необъятного могущества Небес. Важный осколок Вселенского устройства. Мы - Отдел Исполнения Желаний.