Чунмён паркуется на автостоянке, что в двадцати метрах от его дома. Он вылезает из своей машины и шагает к подъезду. Я за ним. Лица своего задания вживую я пока так и не увидела. Только на фотографии. Ну, и со спины уже. Подпрыгивая практически на каждом шагу, стараюсь успевать за размашистым шагом мужчины. Подобно вагончикам мы заходим вместе в ярко освещённый подъезд дорогой многоэтажки. Там я имею возможность лучше разглядеть спину Кима. Совсем как Аполлон телосложением, ей-богу!
— Эх, какая крутая задница… мне б такую! — мечтательно вздыхаю, почти потянувшись к соблазнительным ягодицам задания на Рождество. Всё равно не почувствует! Тем более он скачет по ступенькам на свой этаж.
Ким резко останавливается на месте, что я едва не въезжаю в его стену из мускулов лицом.
— Чёрт, а! Нельзя ж быть таким остолопом! Хоть я и ангел, это не значит, что у меня характер сахар, а остальным можно быть такими бесцеремонными, — шипение вырывается как-то само собой. — Придурок! — обиженно соплю я и со всего размаху угощаю его пинком в ногу.
Весьма так весоменько угощаю, потому что в следующую секунду мужчина разворачивается и настолько же весоменько хватает меня за руку. У меня чуть челюсть по лестничному пролету не пробежалась от неожиданности. И единственное, что я могу выдохнуть в потрясении и чуть ли не в ужасе:
— Ой…
Лицо Кима сначала вытягивается от удивления (уверена, он рассчитывал совсем не на невинное ангельское личико), потом, скорее всего, в его голове складываются прекрасные конструкции из ругательств (поверьте, у меня идет тот же процесс), но в итоге он цепляет маску важности. Словно продавец маленькой лавчонки, поймавший ребенка на краже жвачки.
— Именно! «Ой»! Сначала я думал, ты тут просто мимоходом, но выясняется, что ты преследуешь меня! — щурясь, смотрит на меня Чунмён. — За домогательство в нашей стране, знаешь ли, существует кара. За насилие, кстати, тоже.
С этими словами мужчина выпускает моё запястье, а я весьма так красивенько шмякаюсь на ближайшую площадку. Вполне так реально шмякаюсь, что из глаз искры летят.
— Больно… — жалобно пищу, потирая ушибленное место. Но Чунмёна из поля зрения не выпускаю. Просто... Как это сказать? Он настолько богичен, что взгляда не отвести!
— С тобой всё в порядке? — несмотря на свою напускную важность, он подрывается с места и помогает мне встать.
Я с огромной радостью опираюсь об его сильную ладонь, ощущая человеческое тепло. Хотя руки у него холодные. Но взгляд глубокий и теплый, полный неподдельного беспокойства за все живые существа. И что-то от его взгляда щелкает во мне. Как странно…
Немного придя в себя, ловлю себя на туевой хуче несостыковок и ошибок — того, чего не должно быть. Решаю начать с самого простого.
— Ты… меня видишь? И слышишь тоже? — задаю слишком глупые вопросы, на которые в мыслях сразу же отвечаю: «Осязаю тоже, представь себе!»
Ким смотрит на меня, как на сумасшедшую. Если честно, я уже и сама не очень-то уверена в адекватности ситуации. Но своих тараканов не выдаем! Они же такие родненькие!
— Наверное, там произошел сбой… — морщась, тычу указательным пальцем в потолок, намекая на Небо.
— Наверное, произошел сбой тут, — Чунмён щёлкает меня по лбу, намекая совсем не на Небо. — Ты ко всем парням так подкатываешь? — осведомляется он, складывая руки на груди.
— Ты первый, — отвечаю, не задумываясь.
— Либо ты гениально глупа, либо… — он наклоняется ко мне и внимательно вглядывается в глаза, что сердце в ушах стучать начинает. Затем вздыхает: — Да.
Помолчав немного, Ким выдаёт:
— Не советую больше применять этот способ пикапа. Слопочешь срок. А если еще и скажешь, что сказала мне, там и до дурки недалеко.
И он, отвернувшись, беззаботно продолжает путь до своей квартиры. У меня же мысли в этот миг сыплются, подобно песку на пляже, и забиваются в горло. Не хватает слов. По-настоящему. Потому что у Ким Чунмёна не только задница такая крутая.
— Спереди выглядит ещё круче… — вслух шепчу я, срываясь с места вслед за ним.
Нагоняю его в самый последний момент.
— Ким Чунмён! — кричу ему, пока он дверь не захлопнул.
Уставшая мордашка Чунмёна выглядывает из-за двери:
— Если ты опять совратить меня попытаешься, предупреждаю, это бесполезно. Я по парням.
Сдержать смех мне никак не удается, и в следующую секунду эхо раскатывается по всей многоэтажке. И кому он это пытается втюхать? Меня ж за тем и послали к этому оболтусу! Отсмеявшись и взяв себя в руки, я делаю глубокий вдох и выпаливаю:
— Тогда ты тем более должен меня пустить к себе! У меня чуть-чуть нет дома, и я тоже по парням!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, заснеженный ангел! [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionВыше крыш домов, выше белоснежных облаков, выше луны и миллиардов звезд, выше человеческого воображения существуем мы. Крохотный осколок необъятного могущества Небес. Важный осколок Вселенского устройства. Мы - Отдел Исполнения Желаний.