— Она пригласила тебя на свидание! На свидание, Чунмён! — машу ладонью перед лицом мужчины. — В Новый год! И ты смеешь отказываться?! — возмущаюсь.
Все усилия, всё, к чему я стремилась в течение этих нескольких дней, готово пойти коту под хвост! Я же еле вселила уверенность в Сойрин, еле смогла подтолкнуть её к решительным мерам, а тут мужики теперь себя одуванчиками ведут!
— Я не пойду, — безапелляционным тоном заявляет Ким, продолжая заваривать кофе.
Я долго смотрю на безупречное лицо Чунмёна, ещё раз убеждаясь в том, что он определённо в моём вкусе. Но моё задание… Остается всего шесть часов до Нового года, а значит, и до окончания моей миссии. Но всё готово сорваться из-за чунмёновского «не пойду»! Ким обязан пойти на это свидание. Навстречу своей судьбе. Любой ценой.
— Каждый достоин исполнения его желания в Новый год, — тихо роняю я и замолкаю, глядя вдаль. — В твоих руках одно из них. Неужели ты уничтожишь его? — и снова перевожу взгляд на мужчину.
Он отбрасывает полотенце и, упершись руками о столешницу, сердито смотрит на меня:
— Ты так хочешь, чтобы я пошел на свидание с Сойрин?
Его вопрос сбивает меня с толку. Резко вышибает воздух из лёгких. Какая разница, чего хочу я? Я многого хочу… Важнее-то сейчас другое.
— Я… это… ты должен… — мямлю в ответ. Мысли мешаются, а чувства внутри бунтуют против меня. Предатели.
— Отлично! Я пойду, — Чунмён поднимает ладонь в воздух. — Довольна?
И, позабыв о своём кофе, уходит с кухни. Дверью он, конечно, не хлопает, как это показывают в фильмах, но я и без этого чувствую странную опустошённость. Разочарованно прожигаю взглядом его спину (или чуть ниже), после чего смирено вздыхаю:
— Всё-таки у него крутая задница…
Ещё раз вздохнув, беру приготовленный кофе и делаю глоток. Восхитительно! Если у Сойрин всё получится с Чунмёном, то к шикарному парню она получит дополнение: прекрасного баристу.
Как же везёт некоторым. А кто-то — я.
Вдруг на кухню обратно заглядывает Ким. По виду он совершенно спокоен. Лишь бы не включил режим «холодной войны»! Прочистив горло, мужчина говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, заснеженный ангел! [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionВыше крыш домов, выше белоснежных облаков, выше луны и миллиардов звезд, выше человеческого воображения существуем мы. Крохотный осколок необъятного могущества Небес. Важный осколок Вселенского устройства. Мы - Отдел Исполнения Желаний.