Мне кажется, что запах душистых персиков навсегда прописался в моих рецепторах счастья. А ещё кажется, что он впитывается в меня саму. Медленно, осмотрительно, верно просачивается под кожу крепче и крепче. Этот ненавязчивый аромат Чунмёна заглушает собой всё остальное: праздник, ёлку, морозную свежесть, пироги госпожи Ким.
Мужчина не даёт мне даже поговорить с ними, заталкивая в ближайшую тихую комнату. Там, в полумраке, он кажется мне каким-то загадочным и необыкновенным, что сердце в глотке стучит. Всё в нём будоражит моё сознание, студит кровь в жилах, подобно зиме и зимним морозам.
— Т-ты не пошёл на свидание с Сойрин? — заикаясь, спрашиваю я.
— У меня появились дела посерьёзней, — пожимает плечами Ким.
— Серьёзней, чем назначенное свидание? — вспыхиваю. — Не Санта же умирает! И не НЛО на нас падает!
Чунмён усмехается и подходит к окну. Лунный свет танцует в его тёмно-кофейных волосах, целует шею и лицо, зачаровывая меня. Не оборачиваясь, он говорит:
— Лухана усыновляют, я привёз его к нам на Новый год. И перестань ты так печься о Сойрин! С ней на свидание пошёл Чонин.
Не понимая от чего, я начинаю улыбаться от уха до уха. Меня переполняет нежность. Ко всем. Ко всему. Не переставая улыбаться, я тихо проговариваю:
— Ты молодец. И ты точно достоин исполнения желания.
— Если только его исполнишь ты, — так же тихо отвечает Чунмён, а внутри меня всё переворачивается. Снова.
…В одиннадцатом часу в поместье приезжает счастливый Чонин в обнимку с Сойрин. В доме поднимается весёлая суматоха, когда каждый считает своим долгом порадоваться за новоиспечённую пару. Пользуясь моментом, я незаметно выскальзываю из-за праздничного стола и спешу к входной двери.
На улице чертовски холодно. Мороз нещадно лижет оголённую кожу, а снег обжигает босые ступни. Я совсем ничего не понимаю. Почему же мне так холодно от снега? Ведь я и сама из него… В нескончаемых размышлениях я почти дохожу до середины двора, когда отчетливо слышу голос Лухана:
— Ты уходишь?
Замираю на месте. Ноги сами собой прирастают к земле, когда вижу, как мальчонка сквозь сугробы идёт ко мне. В его глазах столько грусти и разочарования, что я понимаю: это из-за меня. Подбежав к нему, поднимаю Лухана на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, заснеженный ангел! [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionВыше крыш домов, выше белоснежных облаков, выше луны и миллиардов звезд, выше человеческого воображения существуем мы. Крохотный осколок необъятного могущества Небес. Важный осколок Вселенского устройства. Мы - Отдел Исполнения Желаний.