8 часть 😪😓🙄

187 6 2
                                    

Начало июня
Я все чаще и чаще задумывалась про переезд, и это не давало мне покоя. Я решила взять себя в руки и спросить у мамы. Она была в своей комнате и тревожно переглядывала каждую полочку и каждый шкафчик.
- Что то ищешь? - Тихо спросила я, закрывая дверь.
Мама содрогнулась.
- Боже, ты меня напугала, почему так подкралась? Мама резко обернулась на меня испуганным взглядом.
- Извини, так что ищешь?
Вообще, у меня мама очень скрытный человек, поэтому о своих важных делах может не рассказывать, даже тогда, когда ей сильно нужна помощь.
- Да так, бумаги кое какие. Ты что-то хотела спросить?
- Да, мне нужно серьезно поговорить с тобой. - Я присела на край кровати. -Скажи мне честно. Мы собираемся уехать?
Это предчувствие не давало мне покоя почти неделю. Я замечала за мамой, что она куда-то уходит по делам, собирается... Это очень странно.
- В смысле? А..А откуда ты... - Мама говорила очень неуверенно, сразу перестала что-то искать, и присела рядом.
- Мама, отвечай! - Я уже начинала злиться из-за того, что мама не может дать ответ.
- Кхм, понимаешь, дочь. Нас тут ничего не держит. Я уже уволилась с работы, почти все решила по поводу переезда. Сделала все документы. Осталось только сделать паспорта, и все.
- Но мам... - Я была мягко сказать, в шоке от того, что мне говорила мама. Все время, когда она мне говорила у меня глаза были по пять копеек...
А как же все? А как же мы без всех... Я...
- Родная, там будут новые друзья, если ты о них.
-Но я не хочу новых, мам! Не хочу!!
Если раньше я еще была не против поехать, то сейчас я понимаю насколько мне важно окружение, в котором я обитаю. Я не могу жить без шуток Ксюши, душевных советов Ани и поддержки Вики... А главное я не могу жить без огромных голубых, полных тепла и уюта глаз Маши. Я убежала к себе в комнату и начала рыдать. Слезы текли рекой...Только теперь я понимаю, что жить без них я не смогу. Мама зашла ко мне и начала успокаивать. Говорить, что там будет жизнь лучше, что будет много новых знакомств, что я подучу языки и так далее. Но мне было все равно. Я попросила маму оставить меня одну. И она ушла. Мне было настолько больно, что обычными человеческими словами это не передашь. Боль была настолько сильна, что слезы не переставали течь, а усиливались все больше и больше. Слеза за слезой, и я уже в царстве Морфея...
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Любимая... Самая любимая... Твои светлые волосы. Они так пахнут розами... Я обожаю розы... Твои сладкие, как мед губы... Твои нежные, как бархат руки... Они обхватывают мое тело, а губы касаються моих. Я беспрекословно отвечаю на поцелуй. Мы соприкасаемся носами... Еще слаще.
Что это?! Черт! Господи!
Маша испаряется как облако, а я падаю в черную как ночь бездну. О нет. Она чернее ночи. Я кричу, зову на помощь и мой голос начинает искажаться...
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
- Дочь, Дочя! - Сквозь сон послышался голос мамы.
- Что?! Оо Боже. - Можно было с легкостью прочувствовать ту боль, которая крылась в моем голосе.
- Ты кричала во сне, это было очень слышно. Я разволновалась, поэтому решила тебя разбудить.
Я досадно прикрыла лицо ладонями.
Спать после такого не хотелось, но голова болела жутко. А когда я посмотрела в зеркало и увидела в нем свою опухшую морду, то мне вообще ничего не хотелось.
Я злилась на маму. Не знаю даже почему. Может, потому что она не хотела понимать меня? Или не хотела остаться ради меня... Ухх, это как-то эгоистично, эгоизм не про меня. Да и тем более, нет, это не то, я чувствую что-то другое. Вот оно что! Ебать. Я хочу остаться. Попросить остаться!
Я сейчас же пойду к маме и попрошу остаться. Но черт. С кем я буду жить... Неужели додумаюсь позвонить безмозглому бате...

И что мы будем делать с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя