Черт!
-Ну почему они постоянно развариваются??- Я жестко истерила. Кинув в раковину целую тарелку развареных спагетти, я открыла хородильник, взяла мороженную пиццу и закинула в духовку. “Говняный с меня повар” подумала я.
- Эхх, опять пиццой давиться...
- Что, опять сама с собой разговариваешь? - из-за угла вышла Соня, которая опять насмехалась надо мной.
- А тебе то что? - я реально была злой, после попыток приготовить вкусный домашний ужин.
- А ты знала, что старшим хамить нельзя? - в ее голосе чувствовалась нотка издевательства.
- Что тебе нужно? - я тяжело выдохнула и посмотрела ей прямо в глаза.
- Короче, я иду гулять, буду очень поздно. Мама звонила, говорила, что их с папой сегодня не будет
- Мм, понятно. - Я пыталась показать грусть в этих словах, но было очевидно, что я была рада. Наконец-то однаааа...
- Оу, Сонь, а дашь инсту этой твоей одноклассницы? - я и раньше хотела это у нее спросить, так типа, невзначай.
- А зачем тебе?
- Ну так, просто интересно.
Позже, она кинула мне ссылку на ее страницу.
Когда она ушла, я открыла ВК и зашла на страницу Маши. Хех, у нее были довольно пафосные фотки, сразу было видно, что мажорка. Да, мне Соня рассказывала, что ее родители довольно богаты, раньше она даже жила в новостройке, и училась в классном лицее, только почему-то переехала сюда...В нашу “халупу”.
Я долго пялилась на ее фотки, пока мне не ударил в нос запах горелого.
- ЕБ ТВОЮ МАТЬ!- Я кричала так, что соседи сто процентов стояли на ушах. Я открыла духовку,
с нее валил черный дым
- Что же за день такой?!- я кричала как истеричка. ”сегодня точно не поем” я психанула, выкинула горелую пиццу, оделась , взяла рюкзак и вышла на улицу.
Я напрявлялась в круглосуточный магазин, который находится через дорогу от моего дома. На часах 22:30, я зашла в теплый магазин, руки казались горячими. Ну конечно, не май месяц...Декабрь. Я взяла пачку, на которой была надпись большими буквами “РОЛТОН” и почесала на кассу. Мне пробили, я расплатилась, все как обычно. Выходя с магазина, я выкинула чек и у меня разлетелась вся мелочь. Вся, мать его, мелочь!Я опустила голову, чтобы поднять ее, и сильно ударилась с кем-то лоб в лоб.
- Ой, сорян. - послышался чей-то нежный голос с молодежным сленгом.
- Да ничего, все норм - так же ответила я
- Студентка? - с насмешкой спросила светловолосая
- Почему? Нет... - с улыбкой и одновременно растерянностью спросила я.
- Я Маша. - она улыбалась яркой улыбкой, ее красивые пышные губы светились от блеска.
У меня резко закололо в районе сердца
- Я Лизa... - Дрожащим голосом я ответила ей.
Мы вышли вместе с магазина, я запрятала пакет с ролтоном в рюкзак.
- Как дела? - Она говорила со мной так, будто взрослый человек общается с младенцем.
- Ну, такое.
- А что так?
И дальше я начала рассказывать про свои неудачные попытки приготовить поесть. Она улыбалась все время, я знала, что это именно та Маша... Та самая Маша...
Мы дошли до пешеходного перехода и попрощались. А я , пока не открыла дверь квартиры все думала про нее. Мы общались, словно друг друга знаем много лет. И пусть это было несколько минут, но это все равно было очень мило и душевно.
Весь вечер в голове ее голос, лицо, а этой ночью она приснилась мне.Обязательно пишите продолжать, или нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что мы будем делать с тобой?
Hayran KurguИстория о восьмикласснице, которая по уши влюбилась в одноклассницу своей старшей сестры. Героиня узнает, что ее семья собирается жить в другой стране, но переезжать она категорически отказывается. Она идет против течения, когда ей параллельно жестк...