3 часть😱😍

284 5 0
                                    

"Мне надо ей написать..." подумала я.
- Лиза, может ты нам расскажешь про состав клетки гриба? - строго спросила у меня биологичка
"ебучая биология" - эта мысль стояла у меня в голове до тех пор, пока от моего тупого молчания училка не разозлилась и не влепила мне два с криком "На уроке надо сидеть, а не в облаках летать!"
"Господи, да пошла ты нахуй" прошептала я так, что это услышал весь класс и начал ржать.
Она никогда меня не любила, и за мельчайшею провинность или ошибку она ставит мне два, унижает и пытается выставить меня говном.
- Поднимайся быстро!- она орала так, что вся морда покраснела.
Я же резко встала и опустила взгляд вниз. Обычно, когда мне стыдно, у меня начинают гореть и краснеть уши...
- Вон из класса!А после уроков я иду к классной руковолительнтце!!!
Я выбежала из класса, захватив с собой в руки пенал, и закинув рюкзак на плечо.
Вообще, я хотела первой пойти и нажаловаться классухе на биологичку, которая всегда ненавидела меня. Классная руководительница у нас молодая и достаточно понимающая. Она всегда поддерживает с нами общение и мы всегда можем обратиться к ней за помощью. Да, нашему классу с ней очень повезло.
Но для начала я поняла как сильно хочу в туалет. Напьюсь чая перед уроком, а потом бегаю как ураган по сто раз...
Чтобы сходить в туалет, мне нужно было пилять аж на другое крыло школы, так как на нашем крыле в уборной ремонт. До звонка пять минут, мне нужно успеть добежать в класс до звонка. Я начинаю идти довольно быстрым шагом. Подхожу у двери в туалет и понимаю, что кто то закрылся.
"Можно быстрее?" - с ноткой злости, в то же время вежливо спросила я. Открывается дверь... Выходит она...Она, мать вашу, Маша...
- Ахах, опять ты? - хихикнула Светленькая (так называет ее Соня)
- Аххах, ну как видишь- ухмыльнулась я
- Ты одноклассница моей сестры, она рассказывала о тебе - у меня черт возьми опять какого то хрена горели уши, а еще я говорила с какой то дебильной улыбкой на лице.
- А кто твоя сестра?
Боже... До какой степени ее голос был нежен и приятен... Это просто кайф для моих ушей.
- С...Соня- я опять растеряно смотрела на нее, а она будто заглядывала мне в душу своими огромными голубыми глазами...Они были нереально огромны...
- Ахахаха, ты что, боишься меня? - похихикивая, спросила она.
- Нет, просто... Просто
Тут я понимаю, что сказать особо нечего. Такое чувство, будто я забыла все слова, которые вообще знаю.
Тем временем, она глянула на телефон, посмотрела время и сказала:
- Ну ладно, я пошла, не боись , хихи.
Я стояла и смотрела на нее, она уже шла вперед, все больше и больше отдаляясь от меня.
Я достала с кармана телефон и поняла , что до конца урока минута, а что же делаю я? Я черт возьми стою в залупе школы, и в тупую пялюсь на страшеклассницу, вместо того, чтобы уже давно сходить и бежать до класса.
Вообщем, наконец-то сходив, я бежала до класса. Естественно, без падений не вышло. Я, кхм, наебнулась на лестнице и кажется подвернула ногу. "Ебаный в рот... До чего же я неудачница...Когда же мне повезет..." промелькнуло у меня в голове.
Я забежала в класс, там уже стояла биологичка и докладывала все, скрестив руки.
Закончилось все тем, что я еще больше пересралась биологичкой, так как извиняться напрочь я отказалась.
Далее, после всех уроков мы вчетвером договаривались погулять, но так как я подвернула ногу, то девули просто провели меня домой и на этом мы разошлись.
Я отпросилась у мамы не идти завтра в школу, так как идти я нормально не могла (жутко хромала). Вечером Соня отпросилась у родаков погулять, а мама с батей все опять начали заводить свою шарманку.
"Как же меня все заебало!" закричала я. Ну конечно же меня никто не услышал.
Я все таки взяла себя в руки и поняла, либо сейчас, либо сука никогда. Ладошки были настолько потными, что даже тел соскальзывал с руки. Я не знаю почему я так сильно переживала.
Я (не буду уточнять свой никнейм в инсте):
- Привет, не забыла)?
Особо долго ждать не пришлось. Видно было, что она в сети. Через минуту, в низу экрана была та злощасная фраза "Maria пишет..."
- Привет, а как такую забудешь?)
Господи, это самое приятное сообщение за последнее время...
Я:
- Как дела твои?) Понимаю, довольно банально, но все же мне интересно узнать.
Маша:
- 50/50 если честно.
Я:
- Что такое?
Маша:
- Мне не стоит нагружать тебя своими проблемами)
Я:
- Послушай,.пока я не узнаю, что с тобой случилось я не отстану от тебя.
Маша:
- У тебя было такое, что тебе хочется забыть всех, кого ты знаешь и уехать далеко, чтобы никто тебя больше не видел, не слышал и не вспоминал?
Я:
-Да... Было конечно...

Ухх, че-то я слишком. Продолжение следует)

И что мы будем делать с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя