9 часть 🙀🙊🌩

157 6 0
                                    

В моей голове было столько мыслей, что я думала она взорвется и куски моей головы поразлетаются по всей комнате. Во мне присутствовало сильное негодование из-за того, что я не могла связать ни одного предложения у себя в голове. В итоге я все же решилась на то, чтобы взять телефон и позвонить отцу. Последний раз я слышала его голос еще в январе, когда он поздравлял нас с новым годом.
Гудки, гудки, гудки... "Неужели не возьмет? Быть такого не может..."
- Да? - Послышался строгий голос отца в трубке.
- Привет, пап... - Неуверенно ответила я.
- Да ну? Неужели? - Он как будто дразнил меня своим противным тоном.
"Какого черта?! Позвонила первый раз за долгое время - радуйся, а не строй из себя не понятно что!" - подумала я.
- Папа, мне нужно встретится с тобой.
- Сегодня уже точно нет, я на работе. А что, что-то серьезное? - Голос отца стал более серьезным, что обрадовало меня.
- Да, более чем.
- Хорошо, тогда созвонимся завтра. А сейчас я занят, пока.
- Пока...
Послышались короткие гудки. Я уже не могла дождаться завтрашнего дня, быстрее хотелось все разъяснить. Я решила не медлить и подойти к маме, сказать все.
- Мама! - Я забежала на кухню как угорелая.
- Господи, опять напугала, да что с тобой?! - На этот раз мама разозлилась за мое резкое вторжение в тишину.
- Я все решила, мама как бы я его ненавидела, я должна остаться тут, поэтому я буду жить с ним!
- Кого ненавидела... С кем жить? - На лице мамы было недоумение.
- С папой. Мама, я никуда не поеду...
- Дочка, билеты уже куплены. - В ее голосе чувствовалась уверенность, она была уверенна, что я поеду. Но я знала, что останусь тут.
- Мне все равно, извини, мам.
- Ты не останешься тут, это точно.
- Ну мама! Я же буду с отцом!
- И что?
- Что значит "и что?" это мой отец.
- Но ты же ненавидишь его.
- Да, может это подло, но я остаюсь с ним только потому что не могу жить без своих друзей и...
- И? - С приподнятой бровью  переспросила она.
- И ничего, вообщем, ты меня насильно туда не затащишь.
Мама кинула на меня строгий взгляд и обернулась к плите. Я же развернулссь и пошла к Соне. Пару дней мы были с ней в ссоре, из-за того, что не поделили утром ванну. Сейчас я шла мириться с ней.
- Соня, можно? - Сказала я, после того, как постукала в двери.
- Ну входи. - Спокойным тоном ответила Соня.
Я думаю, что ее настроение в принципе настроено на то, чтобы помириться.
- Извини за то, что кинула в тебя тогда щеткой.
- Да ладно, все норм.
Пару секунд пробыла тишина, после чего мы начали ржать как кони. Ситуация с ванной и вправду была смешной, тогда мы чуть не оторвали кран, когда мы чистили вместе зубы, я хотела сделать воду теплее, а она холоднее.
- Ты уже знаешь? - Грустно спросила у  меня сестра.
Мы обе знали о чем идет речь.
- Да...
Соня опустила взгяд вниз, и снова задала вопрос, о давно волнующей теме.
- Хочешь?
- Нет, не хочу и не буду. Я останусь.
Соня усмехнулась и приподняла взгляд на меня.
- Каким образом? Мама настроена серьезно.
- Я тоже. А ты разве хочешь ехать туда?
- Не знаю, двоякое чувство, нет скорее всего. Но я поеду ради мамы, может она найдет там мужчину и будет счастлива.
Я пару минут еще посидела с Соней в тишине, а потом направилась в свою комнату. Мама... Ну у нее еще есть Соня, так что все будет хорошо. Я останусь, буду приезжать к ним.
Да, это похоже на детский лепет, но все же. Я знаю, что я делаю.
***
Следующий день.
Мама ушла куда-то. Опять по своим "делам". Соня гуляет (в последний раз походу...) Поэтому я решила встретиться с батей у нас. Он уже должен прийти. Звонок в дверь.
Я открыла дверь. На пороге стоял большой сильный мужчина, низкого роста, мой отец.
- Проходи.
- Ага.
Он вошел и обнял меня. Я закрыла за ним дверь и мы пошли пить чай.
- Ну как вы? Мама еще не нашла себе кого-то?
- Нет, папа. Она до сих пор страдает из-за твоего придательства.
- Понятно. - Тяжело выдохнув, еле шепотом пробурмотел отец. - Так о чем ты хотела поговорить?
- Послушай, папа. Мама собирается уезжать к Алене и забрать нас. Но я не хочу, я не могу уехать. Я хочу остаться и жить с тобой. Понимаешь?
- Папа сидел с чашкой чая и смотрел на меня как будто у него отказали мозги. Это было что-то типа недоумения, которое смешалось со злостью. После пары секунд тупого молчания он сказал такое, от чего я была просто в шоке.
- Вот как значит. Не нужен был я, не нужен, а как помощь понадобилась так сразу. Нет уж, извини. У меня есть любимая жена и она ждет от меня ребенка, а нянькаться с тобой я не собираюсь.
Тут уже с глупым выражениям лица и злым взглядом смотрела на него я, только к этому всему у меня еще и скатывались слезы от той боли, которой он мне причинил минуту назад. Отец... Да какой там отец... Вообщем, он встал из-за стола и направился к коридору, после чего тихо хлопнула дверь. Я опустила голову вниз и дотронулась лицом к столу, после чего начала рыдать с ужасным, душераздирающим криком.  Так я не рыдала уже давно.
Я побежала в комнату и начала рыдать... Похоже мне придется уехать...Нет...Не за что.

И что мы будем делать с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя