1 часть💞

371 9 0
                                    

7:00

- АААА, НУ НЕЕЕТ!- с ужасной досадой ору я.
До какой же степени противен звук моего будильника...
Я невольно встаю с кровати и чешу в ванную. После всех “водных процедур” я иду на кухню, чувствуя сладкий запах свежих  блинчиков.
- Доброе утро!- радостно я обратилась к маме
- Доброе, зай. - нежно ответила мне мама.
Соня уже бегала по всей квартире, искав свой зеленый кардиган.
Я специально встаю раньше, чем она, чтобы не сцепиться с ней, как обычно это утром бывает из-за мелочей.
Вообще, у моей сестры довольно сложный характер, который не каждый сможет осилить. Поэтому чаще всего именно я ищу компромиссы и мирюсь с ней.
Сегодня же мне не повезло и я застала ее утром ”не в спящем виде”.
После того, как я вкусно позавтракала и расчесала волосы , я ринулась краситься. Эх, правда у меня это не особо хорошо      получается, но во всяком случае я стараюсь. Легкий и ненавязчивый “мейк” у меня получается лучше всего. Немного блеска на губы, подкрашенные ресницы и белые тени. То, что нужно!Я одела свой джинсовый комбез, кеды “Levi's” и клетчатую красную рубашку.
На часах уже 8:06, пилять до школы мне недолго, так как я живу в двух шагах от нее. Я ловким движением руки достала с полочки флакон с надписью “Victoria Sekret” - один “брызг”, и я уже бегу одевать куртку.
- Маам, я побежала!- Закинув на плечо рюкзак заорала я
Мама вышла из кухни с криком:
- Эээй, а ну-ка быстро надень шапку!
- Ну маааам.
- Так , даже не пытайся спорить со мной
Я нервно схватила шапку с вешалки и побежала к двери.
Вдруг, завибрировал телефон, на экране высветилась наша фотка с Ксюшей и Аней и подпись: “Ксюша”
- Алло, Лиз.
- Да, привет. - робко ответила я
- встретимся у школы , нам надо поговорить - грустно и холодно сказала моя подруга
- Господи, что уже такое?? - с тревогой спросила я
- потом расскажу.
Я словно била по кнопке вызова лифта, бурмотала что-то вроде: “Черт, гребаные соседи разьежают” хотя я понимала , что всем тоже нужно в школу и на работу .

И вот, мы уже стоим у школы, на часах 8:20, через десять минут должен начаться урок, но мне все равно, ведь я переживаю на счет этого гребаного разговора.
- Яя... Я не знаю, что делать - промямлила Ксю
- В смысле? - встревоженно спросила я
- Они походу встречаются... 
- КТО?!- уже с тревогой в голосе, сама не знаю почему, произнесла я
- Артем с Дашей!- уже со слезами заорала она
- Господи!Как же ты меня напугала!Бляяяядь...
Я обняла ее и вытерла слезы.
- Послушай, еще ничего не доказано, ты еще ничего не можешь утверждать сто процентов - в моем голосе было полное спокойство
- нет, Лиз, он выставил в стори как они целуються
- Пфф, твои стори тупые ничего не докажут
Дальше я ее успокаивала по дороге в класс. Естественно из-за этого всего мы опоздали на урок, но не суть. В тот момент мне была важна Ксюша. И пусть многие посчитают это все, из-за чего она плакала полным бредом, но мне важно было ее поддержать и успокоить.
Дальше уроки как уроки. Я опять не сделала домашку. Мы проржали с подругами весь день, все было неплохо.
После всех уроков и дополнительных я наконец-то пришла домой, и села ужинать. Родителей не было, все на работе. Моя сестренка как всегда сидела в ноуте в наушниках.
Обычно, когда она в настроении, мы с ней болтаем, делимся впечатлениями дня (если такое бывает) , шутим, смеемся. А вот, когда она не в духе, то в принципе может даже не поздороваться.
- Ну что ты? Как в школе?- на удивление первой начала диалог Соня
- Ну такое, как обычно - прожевывая еду ответила я.
- А ты как?
-  Ой , сегодня было так здорово - сказала с улыбкой сестра
- к нам пришла новенькая. Ее зовут  Маша. С ней быстро все сдружились, она такая классная, шутила постоянно.  Она рассказывала это с большой радостью, в ее голосе чувствовалась заинтересованность. Редко ей так мог понравится человек.
Она протянула мне свой экран телефона , и я увидела фотку, на которой стоит эта незнакомка. На фотке она стояла со своими друзьями, светловолосая, глаза большие и голубые. Такая низенькая, скажем ”миниатюрная”. Сначала мое впечатление по поводу ее внешности было что-то типа “ну, не особо”, так я и ответила Соне , когда она спросила у меня “Как тебе она?” Но позже, задумавшись над этим всем, я поняла , что она довольно так и ничего. Хорошенькая. Но в школе я ее не видела.
Вообщем, я особо не зацикливалась на этой “телочке” и пошла по своим делам. Впервые за долгое время я сделала уроки, а потом лежала с телом в руках весь вечер. Все успокаивала Ксюню из-за этого челика, по которому она очень сохнет.
На следующий день в школе я впервые увидела ее вживую... Услышала ее странный, немного писклявый голос... Увидела ее улыбку... И понимала, что она начинает мне нравиться...

И что мы будем делать с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя