Глава 1

268 18 10
                                    

Адри


Ночное небо, щедро усыпанное звездами. Густой хвойный лес. Ледяной ветер.

Я бежала, не обращая внимания ни на ветки, что хлестко били по лицу, ни на холод, ни на жуткий протяжный вой, что раздавался позади.

Ноги утопали в грязи, и это замедляло мой шаг. Темно. Ничего не видно. Все мои мысли были сосредоточены на спасении друзей.

Я знала, что они в беде. Знала, что им нужна помощь. Но я понятия не имела, где я, от чего скрываюсь и что может произойти, если я не успею вовремя.

Я устала. Все мои силы были на исходе, ноги словно налились свинцом, а сердце грозилось вырваться из груди. Меня найдут, догонят, я знала это. Но скоро ли?..

За моей спиной снова послышалось рычание, однако на этот раз источник был совсем близко. Из последних сил я бросилась бежать, но непослушные ноги запнулись об огромный торчащий корень, и я кубарем понеслась в овраг.

Руки и ноги не слушались меня, я осталась безвольно лежать на спине, предаваясь отголоскам разума. Меня всю трясло от страха, перед... Перед чем? Я сама толком не понимала. Я знала лишь, что ктото стоит прямо передо мной, но не могла это разглядеть, – мои глаза словно застлала белая пелена.

– Ты не убежишь от своей судьбы, – чей-то голос эхом раздался у меня в голове, – Ты одна из восьми.

После этих слов веки налились свинцом, моя голова в миг потяжелела и опрокинулась на грязную, размокшую от дождя, почву.

Но земля подо мной внезапно перестала быть твердой и неудобной. Мое тело словно стало невесомым, а в груди приятно потеплело. В ушах появился какой-то смутно знакомый звон, который с каждой секундой становился все громче. Пока разум плавно прояснялся, я перекатилась на другой бок. Но тут же почувствовала, как матрас заканчивается, и я с гулким грохотом свалилась с кровати. Еще не до конца осознав, что происходит, я сонно сощурилась и огляделась. Атмосфера жуткого и пугающего леса сменилась душной комнатой, заваленной различным хламом, характерным для шестнадцатилетнего подростка. Я недовольно вздохнула, поднялась на ноги, упираясь на прикроватную тумбочку, и потянулась к телефону, сонно тыкая пальцем в экран, в попытках выключить будильник. Снова эти сны. Черт бы их побрал, как же надоело!

Хранители ключей Место, где живут истории. Откройте их для себя