Глава 15

70 3 0
                                    

Адри

Испания вновь заставила меня почувствовать горечь потери.

Когда погибла моя мать, это был огромный удар. Та боль, которую переживает человек, потерявший близкого, не сравниться ни с чем. Ты просто не можешь дышать, все твои чувства притупляются, рассудок перестает здраво мыслить. И в голове вертится лишь одно: «Лучше бы это была я». Я была ребенком, я не хотела больше испытывать этого, и единственное чего я желала – это просто перестать существовать. Я бы не чувствовала той боли и того отчаяния. Пусть тогда я многого не понимала, но я была уверена, что так было бы правильнее.

Я хотела подойти к Кэти, сказать как мне жаль, сказать, что я ее понимаю. Но слова встали у меня в горле. Кэти же обрушилась на Алекса, за то, что не спас Джулию. Вопила о том, что лучше бы она умерла вместе с ней. И никто не мог ей помочь. Вскоре Крису и Ханне удалось успокоить ее на время с помощью заклинания. И тогда наступило то, чего я боялась больше всего. Тишина. Полная, всепоглощающая, которая рвала сердце на куски.

Никто не осмеливался заговорить, взглянуть друг другу в глаза - каждый, кто находился в этой пещере являлся живым напоминанием о ней. Все мы лишь сидели и молча выслушивали укоры совести за все, что наговорили Джулии или наоборот - не успели сказать. Эд и Бэт сидели у стены, хмуро ожидая вердикта Хранителей, что собрались толпой и обсуждали дальнейшие действия. Кайри мерил шагами зал и нервно заламывал руки, плотно сжав губы, а мы с Алексом стояли у пюпитра, глядя на суету Хранителей.

Моему отцу, который предпочел находится в стороне, помогали несколько других эльфов. Те залечивали ему раны, приводили внешний вид в порядок и пытались накормить. Но тот наотрез отказывался от еды. Я прекрасно понимала, что ему не терпится скрыться из пещеры, чтобы не наблюдать еще одну смерть. Я и сама чуть ли ни на стену лезла, от изнывающего желания сбежать отсюда.

Тело Джулии лежало в серебристом саване, в самом конце зала. Оно было покрыто серой шелковой тканью, оставляя открытым лишь ее бледное лицо. Над девушкой крутились около десятка Хранителей, поправляя ткань или нашептывая заклинания.

Когда нас подозвали проститься с Джулией, я встала самой последней. Не знала, что мне сказать. И даже не догадывалась, как к ней обратились остальные. Я услышала лишь стоящего передо мной Алекса. Он склонил над ней голову и словно бы одними губами прошептал: «Прости меня». И как только подошла моя очередь, к горлу подкатил ком, а глаза защипали от подступающих слез.

Хранители ключей Место, где живут истории. Откройте их для себя