Глава 6

56 7 0
                                    

Адри


Улицы Лондона продолжали пустовать.

Я ушла с дороги и уселась на обочину. Свежий, но непривычно холодный майский воздух морозил до костей. Я все еще была в светлой больничной футболке и свободных хлопковых штанах. Солнце медленно садилось, прячась за кирпичными стенами города, часы показывали ровно шесть. Небо окрасилось в красно-бордовые тона, одинокие облака проплывали мимо крыш домов, оставляя за собой длинные размытые следы. Полное ощущение безысходности и беспомощности окутало меня, заставив еще сильнее поежиться от собственных мыслей. Я, сидя на обочине, вдали от дома и недавно будучи на краю гибели, понятия не имела, что мне делать дальше. Еще каких-то пару дней назад я и подумать не могла, что все так обернется. Джулия была для меня лишь школьной проблемой, от которой можно спрятаться дома, усевшись у камина и укутавшись в плед.

Но сейчас, даже забившись в самый дальний уголок нашей планеты, я не смогу сбежать от нее. Мне нужно было срочно придумать, как помешать ей. Если рассказы Эсперансы правдивы, то Джулии ни в коем случае нельзя добраться до этой самой Трещины. Иначе всем нам не поздоровиться. Я горько усмехнулась. Вот же неудачники. На земле семь миллиардов людей, а судьба видимо решила поразвлечься и выбрала меня для выполнения смертельно опасной миссии по спасению мира. Вот уж счастье-то. А что будет с тетей Габриель, когда она узнает, что я сбежала из больницы? Она же просто с ума сойдет от волнения! Интересно, она знала обо всем том, что рассказала мне Эсперанса? Если да, то почему молчала?

Пока я копалась к собственных мыслях, не заметила, как Бэт все это время бродила вокруг, то и дело оглядывалась, вздыхала и чтото бормотала себе под нос. Когда подруга встретила мой встревоженный взгляд, она слабо улыбнулась, подошла ко мне и уселась рядом.

– Ну, что. Выходит, ты была права. Извини, что не поверила тебе сразу.

Я в очередной раз удивилась способности моей подруги не терять самообладания в экстренных ситуациях. Даже после того, как она чуть не спрыгнула с шестого этажа, увидела, как исчезает в тенях ее одноклассница и узнала о существовании Трещин в измерениях, Бэт не поддавалась эмоциям и делала вид, будто так и должно быть. Этим я искренне восхищалась.

– Ты не должна извиняться, – я вздохнула и отвела взгляд на полоску света, которая медленно пряталась за крышами Лондонских домов. – Я бы тоже не поверила.

Хранители ключей Место, где живут истории. Откройте их для себя