Глава 2

95 13 5
                                    

Адри

- О. Мой. Бог!

Стоило Бэт забежать в женскую душевую, всем своим видом я тут же вызвала испуганный крик подруги.

После того, как боль в запястье более или менее стихла, я пробралась в душевую, которая была в каждой раздевалке, и смыла с себя почти всю краску, но волосы ни в какую не хотели принимать свой естественный цвет. Позже, оставив попытки отмыть волосы, я позвонила Бэт и попросила принести мне запасную одежду, которая благодаря уроку физкультуры была у меня сегодня с собой. Спустя несколько минут она ворвалась в раздевалку, крича о том, что они с Эдом везде меня искали, но едва она увидела меня - завернутую в полотенце и недовольно обернувшуюся на стук двери - то не смогла сдержать вопль.

- Адри! Вот ужас, бедная...

- Спасибо, - буркнула я и сгребла в охапку вещи, которые мне протягивала подруга, в немом шоке оглядывая мои волосы.

Сама я еще не рискнула посмотреться в зеркало, да и вряд ли в ближайшее время буду готова. Поэтому я просто откинула полотенце в сторону и накинула на себя черную майку, краем уха вслушиваясь в ворчание подруги.

- Ох, эта Джулия, - рычала она. - Хочешь, я с ней поговорю или...

- Нет, Бэт, - я покачала головой и натянула на ноги спортивные штаны. - Я знаю, как ты «разговариваешь». Не стоит лезть не в свою перепалку. А то огребешь от родителей, снова.

Да, я ведь действительно знакома с тем, как Бэт разбирается со своими обидчиками.

Однажды, год или два назад (Бэт в очередной раз искала приключения на наши головы) мы одолжили у Эда его мотоцикл и долгое время гоняли на нем по городу. В один момент нас прижала одна банда в переулке. И пока одни отвлекали, другие свалили на нашем мотоцикле. Я растерялась и уже хотела подавать заявление в полицию, но Бэт сказала мне, что пойдет и поговорит с ними. В итоге на следующий день мотоцикл был возвращен, да еще и полностью помытый, а у того парня, что украл его, кажется, был сломан нос. Когда об этом узнал отец Бэт, у нее были серьезные проблемы.

Я, конечно, ненавидела Джулию, и с удовольствием сама расквасила бы ее разукрашенное личико, но я не хотела, чтобы подруга изза меня вновь во что-нибудь вляпалась.

Хранители ключей Место, где живут истории. Откройте их для себя