1

3.9K 111 21
                                    

                                                                                      1 День

Привет меня зовут Саяки Шото мне 15 лет. Родители заставили меня поехать в летний лагерь. Они говорят это для того чтобы я не просрал лето. Я все летние каникулы провожу за компьютером. Друзей в реальной жизни у меня нет. В виртуальной жизни у меня есть один друг. Его зовут Ния Саки. Он на 2 года старше меня. У нас много общего. Все время даже в школе я переписываюсь с ним и поэтому эта поездка как гром в ясном небе. Ведь у меня отберут телефон. Мне страшно. Я ужасно боюсь  заводить друзей. Но если я заведу друзей я не забуду о Саки? Нет! Это не возможно. Я любл... Так! Стоп! Что я только что хотел сказать? Я люблю Саки ? Но ведь мы ни разу не виделись. Клас теперь я ещё знаю о своих чувствах. Наверно если я напишу ему о них  ему будет смешно и он перестанет со мной дружить. Нет я точно не стану ему признаваться.

- Вы Саяки Шото? Когда я об этом думал. Я не заметил как ко мне подошла девушка. Она была очень милой. У неё светлые волосы. Глаза серо-голубые. Одета в розовую майку и шорты.

- Да это я. Ответил я. Её эмоция сразу изменилась. Если раньше она смотрела на меня с подозрением то сейчас с теплом. Она улыбнулась.

- Очень приятно. Я Кирия Аки. Зови просто Аки.

- Мне тоже приятно Аки. Я улыбнулся.

- Пошли я покажу тебе твой комнату. Сказала Аки. Я кивнул и мы пошли.

Через пять минут. Мы пришли ко мне комнату. Там было 4 кровати.

- Надеюсь ты подружишься с соседями. Сказала Аки и ушла.
Блин целых 21 день быть тут. Да ещё надо знакомится. Я выбрал кровать рядом с окном. Когда я разложил вещи я пошёл на перекличку. Через минут 10 я пошёл обратно. Всем сказали что надо идти в столовую. Есть я не хотел поэтому решил прогулять. Я бродил по полю. Я увидел дерево а под ним кто то сидел. Тоже сбежал ? Я решил подойти к нему и как не странно познакомится.

- Привет. Сказал я. Он повернулся в мою сторону. В его глазах был виден холод.

- А ты че не в столовой? Спросил он. Блин ну почему именно этой вопрос? О есть идея!

- А ты почему не в столовой? Ответил вопросом на вопрос. Да я просто гений. Он улыбнулся.

- Новенький значит. Так вот слушай я вообще то вожатый. Авигеть не когда не подумал чтобы он был вожатый. - Как звать тебя? Спросил он.

- Я Саяки Шото а тебя как зовут. Я продолжал обращаться на ты. А он походу и против не был. Он встал и начал уходить.

-Накима Саки звать меня. Сказал он напоследок. Я остался стоять на месте. Я думал о том что у меня получилось с кем-то нормально поговорить. Накима Саки значит. Клас у них одно имя. И теперь когда я буду видеть Накиму то буду вспоминать о нем. Я так простоял ещё где-то 5 минут. Когда я уже полностью вернулся в себя то решил вернутся. Сейчас как раз все остальные должны быть на улице. Я увидел Аки и решил у неё отпроситься.

- Слушай Аки мне что то не хорошо можно я к себе пойду? Я сделал несчастное лицо.

- Шото что то болит? Тревожна спросила она.

- Нет просто с плохо. Продолжал играть я.

- Хорошо идти. Сказала она. Я отправился к зданию. Есть мой план выполнен. Мне конечно стыдно что я обманул Аки но не мог я оставаться там.
Я зашёл к себе в комнату. Своих соседей я ещё не видел. Но мне как то повиг на них. Мои мысли были только о Саки. Нет не о вожатам  а о моём Саки. Я лег на кровать. Как вдруг я вспомнил. Я же не написал Саки что уежаю в лагерь. И теперь когда он будет мне писать я не смогу ответить. Он меня возненавидет. Только не это. Тут ведь нету интернета. Блин! Когда приеду сразу напишу ему. Я ужасно устал. Поэтому через какое-то время я заснул.Через время я проснулся. Было уже тёмно. Мне снилось что я и Саки целуемся. На самом деле это не первый такой сон. Но тогда я думал что просто сериалов пересмотрел. Каким я тупым был. Я не понимал что влюбился. А может это не настоящие чувства? Нет я всем сердцем люблю Саки. Я покраснел. Мне стало так стыдно. Я услышал как пришли мои соседи. Они вели себя очень тихо. Наверно чтобы я не проснулся. Они легли спать. Через 3 минуту я услышал храп. Ну а я больше не смог заснуть.

Лагерь  любвиWhere stories live. Discover now