Я проснулся. Была полная темнота.Кто то из моих соседей посапывал. Вдруг я почувствовал что чья та рука лежала на мне. Я резко вскочил. Тот человек проснулся.
- Принцесса ты чего? Это был придурок Накима. Почему придурок? Да потому что он спал рядом со мной. И ещё спрашивает чего это я.
- Ты какого хрена тут спишь? Тихо спросил я. Мне хотелось на орать на него. Но тут спят невинные люди.
- Ну ты сам попросил чтобы я рядом лег. И если что мы тут одни. Я попросил твоих соседей чтобы они нас не тревожили. Сказал Накима. Вот мерзавец а если они не так подумают.
- Дурак! Уже закричал я. Я пытался уйти. Но он потянул меня к себе. И вот я уже сижу на его коленях - Что ты делаешь. Отпусти меня! Я начал вырываться но это у меня не получилось.
- Шото милый успокойся. Он сказал милый? МИЛЫЙ! Да что он себе позволяет. Дебил. Да кто он вообще такой. Кто ему разрешал. Меня так называть!
- Ты что больной! Какой я тебе милый! Муд... Я не успел договорить. Накима поцеловал меня. Поцеловал?!
- Эх а я думал ты будешь умнее, Шото. Отрываясь от поцелуя сказал он. О чем это он. По моему лицу было видно что я не понимаю о чем он. - Думаешь что у твоего друга по переписке и мной одно имя это просто случайность? Стоп что? Накима это Саки?
- Что? Саки? Это ты мой друг по переписке? Недоумевая спросил я.
Он кивнул. И снова поцеловал меня. Человек которого я люблю сейчас меня целует?! Это что сон?
Я вскочил. Что это правда был сон? Я рассмотрел комнату. Но там кроме меня ни кого не было. Мне захотелось подышать свежим воздухом. Ну конечно же я вылез из окна. Другого варианта же нету !
Была ночь. Луна была высоко в небе. Я думал о этом сне. Почему именно это мне приснилось? Я сел.
- Люблю. Сказал я. Не знаю почему я это сказал. На душе было так поршиво. Я больше не чего не понимал. Неужели мой разум со мной играет. -Эх.
- Шото? Что ты тут делаешь? Я повернул голову. Это была Аки. Интересно а она что тут делает.
- Дышу свежим воздухом. А ты?
- Я? Ну...Эм... Она замешкалась. Видно что она не хотела отвечать.
- Ладно можешь не отвечать. Она с облегчением вздохнула. - А сколько ты знакома с Накимой?
- Сколько себя помню. А что?
- Можешь про него рассказать... Пожалуйста.
- А? Ну ладно. Он не очень любит рассказывать про себя. Саки не доверяет людям. Два года назад его родители развелись. Ему пришлось остаться с мамой. Его мама работает проституткой. И почти все время приводит домой мужиков. Она так делала и до развода. Саки живёт с нами. Так как наши папы дружат. Но после того как отец Саки отказался его забирать от матери они поссорились. Саки почти не чем не интересуется. И к людям не привязуется. Но есть один парень. Он чем то заинтересовал Саки. Когда он первый раз рассказал про этого паренька. Мне захотелось с ним встретится. Но оказалось что они друзья по переписке. Мне кажется что он даже влюбился. Как Саки говорит он единственный человек который понимает его. Как я знаю они живут в одном городе но не разу не виделись. Но вот они наконец то увиделись. Надеюсь ты понял Саяки Шото.
После её слов. Я понял насколько сильно я люблю Саки. Что после года общение в сети. Мы наконец то увиделись. Прям сейчас я хочу обнять Саки.
- Спасибо Аки. Я был очень рад. Аки протянула мне какой-то ключ.
- Сзади столовой есть дом. Это тайное место Саки. Он сейчас там. Но его можно открыть только ключом. Поэтому возьми. Я взял ключ и побежал в сторону столовой. (Если что он без обуви. Только в носках. Хд) И вот я стою рядом с этим домиком. Осталось только открыть дверь.
YOU ARE READING
Лагерь любви
FanfictionПривет меня зовут Саяки Шото и родители отправили меня в летний лагерь. Я там познакомился со странным вожатым . Кто мог знать что это знакомство сделает меня счастливым