Вот и настал новый день. Я всю ночь просто лежал. Я думал о Саки и о Накиме. Я раздумывал может ли быть что они один и тот же человек. Но чем больше я об этом думал то больше я сомневался. У них слишком разные характеры. Но я ведь ни чего не знаю о Саки. Может это был только образ. Хотя мы и живем в одном городе, но мы ни разу не виделись. Он писал что слишком занят. Я думаю что это нормально что он не хочет со мной видеться, ведь так? Мы хоть и дружим в виртуальной жизни но не в реальной. Так стоп! Я сейчас в депрессию загоню себя. Я встал. Голова начала болеть. Мои соседи ещё спали. Ну да сейчас ведь 5 утра. Я подошёл к своей сумке. Там лежали таблетки от головы. Просто в последние время часто болит голова. Вот и нашу их собой. Когда я нашёл их сразу взял одну и выпил. Спать не хотелось. Поэтому решил почитать книгу. Я начал искать в рюкзаке её . Вот я и нашёл нужную книгу. Книга называется "Не видя радости" (эт отсылка к одной истории которую я пишу. Хз когда выйдет.) Мне её посоветовал Саки. Я тогда с семьёй ездил в отпуск. Вот и решил что то взять почитать. Ну и спросил у Саки. Он написал 3 варианта ну а я же выбрал самую первую. Ну как то так. Вдруг я услышал что на улице кто то шумит. Я подошёл к окну. Я увидел там Накиму и Аки. Они о чем то говорили. Через пару секунд Аки развернулась и ушла. Накима стоял возле дерева и гладил собаку. Я решил пойти к нему. Но нет не через дверь а через окно! Не знаю чем я думал. Ну вот я открыл окно и вылез. Моя комната была на 1 этаже поэтому проблем спустится не было. Я начал подкрадываться. И вот моя жертва перед мной. Как вдруг он поворачивается. Я хотел его испугать но получилось наоборот.
- О привет. Че не спишь? Спокойно спросил Накима.
- Привет. Да вот не спится. А ты что тут делаешь? Спросил я.
- Я всегда в это время просыпаюсь. Аки всегда из за этого ругает меня.
- Она твоя девушка или сестра ? Зачем я это спросил. Хотя это ведь нормальный вопрос?
- Нет, просто подруга. Сделав не большую паузу сказал. - А что ревнуешь принцесса? Я не много смутился.
- Нет! Просто интересно. Принц. Ответил я. Мы рассмеялись.
Потом мы говорили о всяком. Какая музыка нравится, фильмы, сериалы. У нас оказалось много общего.
- С тобой интересно общаться наверно много друзей. Сказал Накима. Прям по больному.
- Нет только один. И то в виртуальной жизни. Ответил я. Мне стало грустно.
- Ой прости, не знал. Но все равно один то есть. Хотя нет два. Я вопросительно посмотрел на него. Ну мы ведь друзья?
-Да. Сказал я. И улыбнулся. Спасибо. Уже тихо сказал я. Надеюсь он не услышал.
- Всегда пожалуйста принцесса. Как назло Накима услышал что я сказал. Блин зачем он вообще называет меня "Принцессой"? Хотя пусть называет как хочет. Это даже забавно.Накима посмотрел на часы. - Ой Принцесса мы тут слишком долго сидим. Уже 8:25. Ну на процедуры ты уже опоздал. Но можешь успеть в мед. кабинет.( Я посмотрела расписание в лагере не знаю на сколько правдиво )
- Зачем? Спросил я.
- Смотреть тебя будут. Ну если не хочешь принцесса, могу тебя отмазать.
Я не хочу чтобы у него были поэтому я отказался. Мы попрощались и я залез обратно в окно. В комнате остался только один парень. Поэтому когда я залез он был в шоке. Он кажется плакал. Глаза красные. У этого паренька сказочная внешность. Светло голубые глаза. Белые волосы. И хрупкое тельце.
- Привет. Я решил нарушить эту тишину. Он быстро вытер слёзы.
- Не говори не кому что видел. Злобно сказал он. А парень та оказался с характером.
- И не собирался. Я подошёл к сумке. Взяв вещи я начал переодеваться. Все же я был одет в пижаму. Все время как я переодевался я чувствовал на себе взгляд. Когда я повернулся на него он быстро отвел взгляд. Я посмотрел на часы. 8:46. Твою мать я опаздываю! Лучше бы с Накимой остался бы. Я выбежал с комнаты. Мне уже все равно было на того парня. Главное не опоздать ещё больше.
Прошло 2 часа. После похода к медсестре меня послали спать. Ведь после ещё той пробежки у меня поднялась температура. Не большая 37 и 5. Пока все развлекаются на свежем воздухе я лежу в тишине. Что может быть лучше? Ну только если бы тут был Саки. Вдруг в мою дверь постучали. Когда кто то открыл дверь. Я увидел что это Накима. Он начал подходить ко мне.
- Привет, как себя чувствуешь?
Спросил Накима. Он сел рядом со мной.- Нормально. Ответил я. На самом деле не много болела голова.
- Я рад. Накима выдохнул.- Ну ладно отдыхай. Он соберался уходить. Но я взял его руку.
- Останься пока я не усну. П-о-ж-а-л-у-й-с-т-а. Выделяя каждую букву сказал я. Накима не оставалась ничего кроме как остаться.
-Спи принцесса. Сказав он поцеловал мою макушку. Я был в шоке но виду не подал. Через пару минут я уснул.
YOU ARE READING
Лагерь любви
FanfictionПривет меня зовут Саяки Шото и родители отправили меня в летний лагерь. Я там познакомился со странным вожатым . Кто мог знать что это знакомство сделает меня счастливым