4

2.2K 96 12
                                    

Я беру ключ и вставляю в замочную  скважину. Когда я прокрутил ключ. Я открыл дверь. Передо мной была лестница. Незамедлительно я побежал на верх. Когда я поднялся на верх. Я увидел любимого. Саки ни как не реагировал видно не заметил меня. Я тихо подошёл к нему. То что я увидел меня поразило. Мой сосед отсасывал у Саки. Я потерял дар речи. Первая мысль которая у меня крутилась "Почему?". Неужели он меня не любит и что говорила Аки выдумка?

Вдруг меня заметили. Сначала меня увидел мой сосед. Но когда Саки заметил что тот куда то уставился  повернулся. Он шокирована смотрел на меня. Как и я на него. У меня появилась мысль бежать и куда дальше чем лучше

-П.простите. Только я и успел сказать. Как в тот же час убежал. Я не понимал почему он так поступил. Я бежал к своему окну. Чтобы можно было залезть под одеялко. И спрятаться от всех проблем. Но увы это не поможет вылечить разбитое сердце. Я залез в окно.  Лунный свет осветлял мою комнату. Теперь я один. Теперь я ни чего не чувствую. Я не знаю как я смогу прожить этот месяц. Видя его почти каждый день. И вообще просто жить.

Вдруг кто то начал стучать в дверь. Я ужасно перепугался. Что если это он?

- Эм.. Саяки можно войти? Этот голос был незнакомым.

-Д.да. Ответил я. Может это один из моих соседей?

В комнату зашёл парень. На  вид ему 17-18. Он включил свет. Теперь я смог лучше рассмотреть его. Брюнет с голубыми глазами. Он выше меня. Одет он в футболку и джинсы.

- Прости что потревожил. Я Кина Ю. Нам раньше не удавалось нормально познакомится. Он улыбнулся.

- Очень приятно. Как я понимаю как меня зовут ты уже знаешь. Я пытался говорить нормально. Не хочу его тревожить. Вдруг мне захотелось спросить его про соседа. - Слушай а ты не знаешь про парня с красивой внешностью. Ну наш сосед.

- А ну его зовут Хишито Рю. Идут слухи что он шлюха. Прыгает к любому в постель.  И у него психическое расстройство. Один раз он чуть не убил парня из за того что он не хотел его трахать.

- Боже... Почему ему не кто не помогает? И почему он стал таким? Спросил я. Хотя я не уверен знает ли Кина.

- Его родители не интересуются им. А стал он таким из за Шино. Ответил Кина. Откуда он это знал. Он как буто прочитав мои мысли сказал. - Мы дружим с детства. Шино он был нашим одноклассником. Рю любил его. Пока тот не использовал его.

- Это ужасно. Кина прости за вопрос. Тебе нравится Хишито?

- Да. Кратко ответил он. Мне стало его жаль. Хотя кто бы меня пожалел.

- Если ты его любишь то иди к нему. Сзади столовой есть дом. Он там. Вот ключ. Я дал ему ключ. Но может что... Я не смог больше говорить. Почему я ему помогаю?

- Я понял. Он взял ключ и убежал. А я остался один. Если он знает что Хишито спит с другими то он не в первый чувствует эту боль. Когда ты понимаешь что твой любимый спит с другим. Хоть я и дал ему совет. Себе я помочь не могу. Хишито в сто раз красивее меня. Поэтому понятно что Саки больше предпочел его.

Хотя Аки сказала что Саки доверился мне. Может это не правда. Он даже при нашей встрече не рассказал кто он. А может он просто хотел чтобы я сам догадался? Да кто знает что у него в голове.

Вдруг я вспомнил о планшете. Который лежит у меня в сумке. Я подбежал к сумке. И начал искать планшет. Когда я его нашёл. Я включил мобильный. И написал Саки.

"- Прости что так получилось. Ключ мне дала Аки. Не надо на неё сердится. Я сам её попросил. А все ради того чтобы сказать тебе.
Я люблю тебя."

Лагерь  любвиWhere stories live. Discover now