Pow: Накима Саки
Мне было очень приятно. Но вдруг он прекратил. Он куда то уставился. Я обернулся. Там стоял Шото?! Что? Пьяность как рукой сняло. Но до меня не доходила что парень которого я очень сильно люблю увидел такую сцену.
Но все по порядку. Начнём с того что я был в комнате Шото. Мой милый не много при болел. Вдруг дверь открылась это был Хишито. Он мне улыбнулся. Но а я чисто для приличия улыбнулся в ответ.
- Накима а можно вас на минуту? Спросил Хишито
- Эм... Да. Я поднялся с кровати. И пошёл за парнем.
- Саки... Ну пожалуйста. Ты единственный остался. Опять начал он.
- Я тебе сто раз говорил нет! Он хочет переспать со мной. Достал уже! Я ему говорю что у меня есть любимый человек. А ему пофиг.
- Ну и ладно! Ты такую возможность упустил! Громко сказала шлюшка. И сердито ушёл. Мне не много не верится что он так легко сдался. Но хотя бы больше приставать не будет. Я вернулся в комнату. Шото сладко спал.
В комнату зашли. Это была Аки. Она спрашивала как себя чувствует Шото. И передала мне воду. Сказала что мне её передали. Я не много удивился. Но потом вспомнил что попросил Хару принести воды. Я открыл воду. Она чем то пахло но я не могу понять чем. Я сделал глоток. На вкус как вода. Но запах не давал мне спокойствие.
Прошло 15 минут. Все было в порядке. Наверно мне просто показалось. В комнату опять зашёл Хишито. Хотя он может сюда заходить. Его же комната.
- Саки там тебя Аки звала. Сказала что это очень важно. Холодно сказал он. Ну и хорошо. А то нормально так достал.
- Ага. Я пошёл к двери. Но меня начала шатать. Блин не зря мне показалось.
Больше я ни чего не помню. Мне кажется там не только алкоголь. (Ну вы понимаете) Я посмотрел на парня. Который не давно мне отсасывал. Это был Хишито! Я его толкнул.
- Что ты делаешь?! Кричал он.
- Это ты что делаешь, Шлюха! Я не смог сдерживать свой гнев. Я выбежал с домика. Единственное место куда мог убежать Шото. Это его комната. Мимо меня пробежал Кина. Я отвлекся на него. И не заметил камень. Я упал.
- Сук. Ругнулся я. Как вдруг я услышал уведомление. Я достал свой телефон. Это было сообщение от Шото. Я быстро открыл его.
"- Прости что так получилось. Ключ мне дала Аки. Не надо на неё сердится. Я сам её попросил. А все ради того чтобы сказать тебе.
Я люблю тебя."- Чёрт! Я встал и ещё быстрее стал бежать.
Пробегая мимо окна Шото. Я увидел его. И знаете что я сделал? Правильно решил залесть. Шото был в шоке.
- С..саки. ? Удивлена спросил Шото. Его глаза были заплаканы. Я обнял его.
- Шото, я тоже люблю тебя! То было ошибкой. Он накачал меня наркотой! С его глаз потекли ещё слёзы.
- Он в сто раз лучше меня! Он такой красивый. (И шлюха хд.) Рыдаю говорил он.
- И что? Я люблю только тебя. Ты показал мне это чувство! Сказал я. И поцеловал его. Я так долго мечтал сделать это. Его губы такие сладкие. Нам стало не хватать воздуха. И мы оторвались друг от друга. Я вытер его слёзы. И обнял его крепче.
- Помни одно. Я люблю только тебя. Сказал я. И сново его поцеловал.
YOU ARE READING
Лагерь любви
FanfictionПривет меня зовут Саяки Шото и родители отправили меня в летний лагерь. Я там познакомился со странным вожатым . Кто мог знать что это знакомство сделает меня счастливым