Часть 1 или "Новенький"

931 60 4
                                    


***

Школа - это то место, где мы получаем образование и учимся. Но не только. Также в школе мы можем найти себе друзей по своим вкусам и интересам. Или же нажить себе врагов на всю школьную жизнь. 

Каждому не покажется странным, но бывают и изгои общества. Иногда людей могут не принят за их внешний вид, высокомерный характер и еще множество качеств. Порой из-за этого некоторых избивают и издеваются над такими. 

Ну а мы перейдем к нашему главному герою, который тоже по велению судьбы, стал изгоем.

***

POV Эррор

- Всем привет, наверное. Меня зовут Эррор и я скелет. Но я не такой, как все скелеты. Ведь у них белые кости, а у меня они черные и в некоторых местах переходят на красный цвет. А фаланги пальцев, вообще красно желтывого окраса. Но моя странная внешность на этом не заканчивается. - тяжело вздохнув, продолжил. - Вас может отогнать вид моего лица. А все потому что, с моих глаз до подбородка идут синие полосы, похожие на слезы. Порой монстров это и пугает. Но и глаза не так далеко ушли. Но об этом я не хочу говорить. Проще говоря я уродец. - несколько секунд помолчал, заговорил. - Кстати, сейчас я направляюсь в школу. Как я понял со слухов, у нас будет новенький. Но о нем никто и ничего не знает. 

Эррор был уже возле ворот и пройдя их направился в класс, не желая чувствовать на себе взгляды отвращения. Придя в кабинет, сразу направился к парте, которая была в конце класса. Сев за нее, отвернулся к окну. 

Перемена была ровно до того момента, пока не прозвенел звонок. Монстры засуетились, бегая по своим местам. Когда все уселись, в класс вошел учитель.

- Здравствуйте ребята. - поприветствовал нас учитель. - Сегодня, как вы знаете, к нам пришел новенький. Так что не обижайте его. - он повернулся к двери, которая была приоткрыта. 

- Заходи пожалуйста. 

После этих слов в класс вошел высокий белокостный скелет и подошел к столу учителя. Все начали рассматривать его с большим любопытством и из-за этого по классу пошел большой шум. Из-за этого шума, я отарвался от окна и перевел свой взгляд на новенького. Сказать что я был удивлен, ничего не сказать. Внешность этого скелета была необычной, но куда лучше моей. Зрачки у него были разные: правый зрачек был обычной формы и синего цвета, а левый зрачек был в форме желтой звезды. На щеке было маленькое пятнышко черной краски. Все это придавало некую изюминку к его внешности.

You are not alone - Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя