***
POV Автор
Уроки закончились и все монстры, собрав вещи, помчались прямиком к выходу из школы. Инк и Эррор, попрощались на крыльце школы и разошлись по разным сторонам, направляясь к себе домой.
Эррор по дороге все думал о том, что от него всё-таки хочет Найтмер. Просил он так, как-будто ему обязательно нужна помощь и попросить больше ни у кого не может. Это как-то волновало его, вдруг он не сможет ему помочь в его просьбе, что тогда? Но лучше все-таки дождаться Кошмара, а там, что будет.
С такими мыслями он и пришел домой и занялся своими делами до прихода Найта.POV Найтмер
- "Я так волнуюсь. Что он подумает, когда я расскажу ему свою тайну? - размышлял Кошмар, идя по направлению к дому Эррора. - Никому больше я не могу обратиться, он единственный. Все же хорошо, что я помог ему, теперь он меня по крайне мере не боится, как другие". - вздохнув, закончил свой поток мыслей Найтмер, стоя возле дома Разрушителя. Не уверена, он поднял руку и затаив дыхание, позвонил в дверь. Тишина длилась несколько секунд, пока Кошмар не услышал шаги по направлению двери. Эти секунды для Найта проходили как в замедленной съёмке, он и подумать не мог, что так будет волноваться, хоть внешне был непокалебим. Из ступоре его вывел звук открывающейся двери.
POV Автор
Дверь открылась и на пороге появился запыхавшийся Эррор. Он ждал его прихода и не мог найти себе места, поэтому как только услышал звонок в дверь, молниеносно подорвался и кинулся к ней.
- Привет. - поприветствовал его Кошмар.
- ..Привет. - немного хрипловато ответил чернокостный. - Я ждал когда ты придёшь. - от этих слов брови Найтмера незаметно поднялись от удивления, уж этого он не ожидал. - Ладно. Проходи.
- А? Ага. - тормазнуто промолвил он и медленно вошёл в квартиру. Пригласив гостя сесть за стол, Эррор налил чаю и присел напротив него.
- Ну, так о чем ты хотел меня попросить. - неуверенно начал разговор он. Тут-то Кошмар пришел в себя и мгновенно нахмурился. Закрыв глаза, он вздохнул.
- Дело в том, что...
***
Сидя за партой и смотря в окно, Эррор размышлял об вчерашнем разговоре. На его лице появилась столь редкая улыбка, уж этого, он от Кошмара не ожидал.
Вчерашний вечер:
***
- Дело в том, что я... - запнулся Найтмер, начиная нервничать. - Ну.. это... - его глаза стали бегать по кухне, стараясь не встретиться с взглядом Эррора.
- Найтмер... - Кошмар резко дёрнулся, будто от удара и замер. Разрушитель это заметил. - Прости. - извинился он. - Постарайся расслабиться. Глубоко вздохни и скажи что тебя тревожит. - давал ему дельные советы скелет. Найтмер сделал то, что сказал Эррор и собрался с мыслями.
- Понимаешь, дело в том, что я..влюбился. - глаза Разрушителя расширились от удивления, в то время как Кошмар продолжал. - Он новенький, недавно пришел. Но с его появлением, я начал на него странно реагировать. Он будто чем-то манит меня, заставляя смотреть на него, не обращая на других внимание. Когда наши взгляды впервые встретились, то моя душа начала бешено биться, а к скулам прилил румянец. Мне было стыдно от того, что я на него пялился, но ничего с собой поделать не мог. - рассказывал Найтмер. - И в какой-то момент я понял, что влюбился в него. - закончил он. Эррор же до сих пор находился в шоке. - Эй, Эррор! - позвали его. Разрушитель вздрогнул и пришел в себя.
- А? ...Знаешь, для меня это как-то неожиданно. - промолвил он. - Ты хоть имя скажи этого счастливчика - уже с улыбкой попросил собеседник.
- Его зовут Кросс.
- А! Я слышал о нём, - спохватилася Эррор. - Но по нему могу сказать, что он уж очень нелюдимый скелет.
- Это да. - согласился Кошмар. - Всех, кто хотел с ним подружиться, он их просто игнорировал, или просто вставал с места и уходил.
- И чем же тебе он так понравился? - был ему вопрос.
- Он уже только своим присутствием манит меня. Может это любовь. Поэтому я хотел, чтобы ты мне помог с ним сблизиться.
- Не может, а так и есть. - сказал как отрезал он. - Хорошо. Приходи ко мне завтра в тоже время. Расскажешь мне о нем побольше, чтобы я знал как к нему подойти и не испортить сразу отношения. - попросил Глюк.
- Хорошо. Ты это, спасибо тебе. - поблагодарил Кошмар его. - Ты единственный кому я могу вот так открыто рассказать о своих чувствах. - немного покраснев сказал он.
- Да чего там. - посмеявшись и улыбнулся ему Разрушитель.
***
Школа:
- "Ну что? Да начнется любовная операция! - предвкушая события, радовался Эррор. - Когда ещё выпадет такая возможность, чтобы помочь самому Кошмару." - совсем позабыв про Инка, который тайком за ним наблюдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are not alone - Ты не одинок
RomanceПерсонажи: Инк/Эррор ,Найтмер/Кросс Люди, которые не такие как все, стараются стороннится тех, кто хочет им помочь. Они не хотят обременять своими проблемами, по этому они остаются одинокими, пока лучик света не спасет их.