***
POV Автор
Так как Инку вчера не удалось поговорить с Эррором и он никого не нашел, чтобы попросить помощи, Художник решил попробовать сегодня, еще раз, поговорить с ним. Но когда он пришел в школу, Эррора в классе не оказалось.
- "Может быть он опоздает" - предположил Инк и сел за парту. Прозвенел звонок, дети сели на места. В класс зашёл учитель и начал урок. - "Может с ним что-то случилось?" - заволновался Творец. - "Наверно он не пришел, потому что я его достал." - виновато опустив голову подумал он. Такие мысли лезли Инку весь урок, прямо до звонка. Но из депрессии его вывел голос скелета.
- Эй, Инк! Ты чего? Что-то случилось? - взволнованно спросил Голубика.
- А? А, это ты, Блу. - опомнился скелет. - Да вот, Эррора нет в школе. Наверно из-за того что я его достал. - даже не заметив этого, он сказал то, что Блу не должен был знать. Но дошло до Инка, это поздно.
- Достал Эррора? - не понял он. - Ты что-то от него хотел?
Инк понял, что уже поздно и ему нужна помощь хоть от кого-то, поэтому рассказал все Голубике. Блу пару минут молчал.- Понимаешь, Эррор очень сложная натура. - начал он. - Он не тот, кто захочет принести проблем другим ради своей выгоды. Наверно он избегал тебя потому что не хотел принести тебе лишних проблем и чтобы на тебя смотрели так, как на него. Это своего рода защита. - закончил свою мысль Блу. Инк был в шоке от его слов. Он не думал, что Голубика такой внимательный и проницательный. Наверно из-за своего детского поведение кажется, что он ещё ребенок. Но как говорится : "Не суди книжку по обложке".
- Вот оно как... - ответил Инк. - Но как мне с ним подружиться. Не знаю почему, но я хочу добиться его доверия. Но он сегодня не пришел.
- Оставь его пока, ему надо подумать. Как только он придет, сообщи мне, я вам помогу. - предложил он.
- Хорошо. Спасибо тебе Блу. Но Дриму не слова. - попросил он. Блу жестом показал, что будет молчать. В таком духе и прошли следующие уроки.
***
POV Эррор
На следующий день после пришествия, я решил отлежаться в постели. Тело ломило и немного кружилась голова. Но звонок в дверь, заставил меня встать с кровати. Было очень странно, ведь я никого в такое время не ждал и не звал к себе. Подойдя к двери и открыв ее, я увидел Найтмера.
- Привет. - поприветствовал он меня. Я же стоял в немом шоке. Откуда он знает где я живу и что он здесь делает?
- Что тебе надо? - в шоке спросил я его.
- Вот так сразу в лоб спросил. - в его голосе слышалась обида. - Пришел проведать, что же ещё? И да, может впустишь меня? - попросил он.
- А, да! Конечно! - опомнился я, пропуская Найтмера в квартиру.
POV Автор
Найтмер вошёл в квартиру и спросил:
- Как твое самочувствие? - Эррор вздрогнул от вопроса, но быстро ответил.
- Все хорошо. - с улыбкой ответил он, поёжевшись от пристального взгляда.
- А если честно? - Эррор вздохнул, поняв что ему не поверили и видят на сквозь.
- Ну, тело немного болит и голова кружится. - честно ответил Эррор. Найтмер тяжело вздохнул.
- Тогда иди ложись в кровать. Ты же ещё не ел? - в ответил получил отрицательное "нет". - В какой стороне кухня? - Эррор показал рукой на право. - Хорошо, а теперь иди и ложись. - строго приказал он. Разрушитель мигом направился к себе в комнату, а Осминог на кухню.
Эррор придя в комнату, лег на кровать и ждал когда Найтмер приготовит ему поесть. Голова до сих пор кружилась из-за чего клонило в сон, но долго ждать не пришлось. Через несколько минут, появился Кошмар с подносом в руках. Положив его на колени Эррора, он сел на уголок кровати.- Я подумал что лёгкий бульон будет полезнее. Так что ешь и спать. - сказал он. Разрушитель согласно кивнув, принялся есть. Доев до конца он поблагодарил Найта.
- Спасибо. Было очень вкусно. - тепло бульона растекалось по всему телу и глаза начали потихоньку закрываться, пока Эррор окончательно не уснул.
- Не за что. - тепло улыбнувшись, Найтмер укрыл Глюка одеялом, забрал поднос и вышел с комнаты, пожелав хороших снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are not alone - Ты не одинок
RomanceПерсонажи: Инк/Эррор ,Найтмер/Кросс Люди, которые не такие как все, стараются стороннится тех, кто хочет им помочь. Они не хотят обременять своими проблемами, по этому они остаются одинокими, пока лучик света не спасет их.