***
POV Автор
Уроки проходили как обычно, но было одно "но". Всегда это "но" куда-то влезет, разве не так? Взгляды учеников класса и монстров в коридорах, были удивлённые. А что же случилось, спросите вы? А вот что. Видели когда-нибудь, чтобы нелюдимый монстр, который никого к себе не подпускает, идёт и мило беседует с кем-то? И правда удивительно. Согласны?
***
Эррор и Инк шли по коридору, увлечена беседуя, не замечая всех тех взглядов, что на них кидали. Эррор же был очень рад тому, что наконец-то смог с кем-то свободно поговорить, ведь он об этом долго мечтал. Но вот когда перед ними встал Найтмер, у Инка сразу спала улыбка с лица и устремил свой напряжённый взгляд на него. Глюк же, ещё больше расцвел.
- Привет, Найтмер. - с улыбкой попреветствовал его Эррор.
- Привет. - ответил тем же Осьминог, не сводя взгляда с Инка. - Как вижу, ты уже успел подружиться.
- Да. - согласился он. - Я подумал, что это будет правильным решением.
- Ладно, это не мне решать с кем ты будешь дружить. - смирившись ответил Найт. - Но у меня есть к тебе одна просьба.
- Какая? - наклонив голову в бок, спросил Глюк.
- Если ты не против, я зайду к тебе сегодня вечером? - спросил он.
- ...Э. - задумался Эррор. Смысла отказывать, он не видел, да и наверно ему нужна его помощь. - Да. Можешь приходить.
- Вот и отлично. - улыбнулся Найтмер. - Тогда до вечера. - взглянув на Инка в последний раз, пошёл дальше по своим делам.
- Буду ждать. - в догонку крикнул Глюк. - Ну что, пошли на урок? - обратился он к Инку. Творец отвёл взгляд от спины уходящего Кошмара.
- Я вспомнил, что кое-что забыл в кабинете. Ты иди, а я туда и обратно. - сказал Инк.
- Хорошо. Только не задерживайся. - попросил Эррор. Радужный кивнул и направился за угол, куда скрылся Осьминог. Завернув за угол Инк чуть не врезался в Кошмара. Кто ж знал, что он будет там стоять.
- А тебя, Радужный, легко прочесть. - ехидно улыбнувшись выдал он. - Что же тебе от меня надо?
- Не придуривайся! - закричал Творец. - Я знаю, что Эррор тебе не просто так нужен, а для своей выгоды. Иначе ты б с ним не сблизился. - прошипел Инк. Его мучало чувство, что этот урод сделает что-то с Эррором и не важно что это будет, главное, что Творцу это не понравится.
- Вау. Не уж то наш Радужный так волнуется о Глюке? - с оскалом выдал он. - У меня к нему лишь просьба, а вот какая, тебя не должно волновать. Если даже он не согласиться, значит силой заставлю, а если сейчас ты побежишь к нему и станешь жаловаться, то я за себя не отвечаю. - начал запугивать Кошмар, опасно сверкая глазом. Конечно то, что он сказал про Эррора, он не сделает, не такая уж сволочь он. А вот про Инка, он точно не сможет себя сдержать. - Поэтому не лезь не в свои дела, целее будешь. - развернувшись после этих слов, Найтмер спокойно пошел туда, куда ему надо.
- Я за тобой слежу! - крикнул Инк. - И не смей меня запугивать! - он знал что так выйдет и ответа от него не добьется, только ещё больше вопросов. Радужный конечно знал, что влезать в это дело опасно, но и оставить без присмотра Эррора не мог.
Наверно каждый знает, когда ты ощущаешь себя беспомощным перед неизвестным, не знаешь тех важных ответов, на которые у тебя есть вопросы. Когда не знаешь как помочь дорогому человеку в трудную минуту. Остаётся лишь смотреть на это со стороны и знать, что не чем помочь не можешь. Это хоть и глупая ситуация, но такова реальность и от этого не уйти.
Но Инк решил иначе, хоть он и многое не знает и от Кошмара ответов не добьется, то ему придется следить за Эррором, чтобы Осьминог ему ничего не сделал. Твердо решив проблему, Творец направился в класс. Эррор его ждал, как ни в чем не бывало, но это не главное, главное что он в безопасности. Тут к Радужному подошёл Блу.- Привет, Инк. - помахав рукой, сказал он и в ответ получил кивок. - Как вижу помощь тебе моя не нужна. Я впервые вижу чтобы Эррор так улыбался. Все же ты нашел к нему подход.
- Это да. - замялся Инк. - Прости, я просил помощи, но все сделал сам.
- Да чего там. Это хорошо, что ты сам на это решился. Зато Эррору будем с кем общаться. - с улыбкой промолвил Голубика. - Я рад за вас. - Инк неловко и с улыбкой почесал затылок. Не часто его хвалят. - И да, Дрим, как я обещал, об этом не знает, а то устроит шумиху. Даже не знаю, почему он так Эррора не взлюбил? - уже свои мысли вслух озвучивал Блу. Инку тоже стало любопытно, но сейчас это не главное. Сначала разберётся с Найтмером, а потом и Дрим. Эррор заметив Инка, сразу подошёл к нему и начал расспрашивать, почему тот задержался. Успокоив его, Творец заверил его, что все нормально и нет никаких проблем. Вся другая половина дня проходила спокойно. Одного только Инка волновало, что за просьба у Кошмара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are not alone - Ты не одинок
RomanceПерсонажи: Инк/Эррор ,Найтмер/Кросс Люди, которые не такие как все, стараются стороннится тех, кто хочет им помочь. Они не хотят обременять своими проблемами, по этому они остаются одинокими, пока лучик света не спасет их.