***
POV Автор
На следующий день дождя не было. На небе светило солнце и все радовались светлой погоде. Что не скажешь о двух персонах. Эррор, по приходу в школу, постоянно избегал Инка, ведь тот хотел поговорить с ним насчёт вчерашнего. В итоге, Эррора не было на нескольких уроков. Инк уже начал сомневаться в своей правоте, он же уже насильно лезет к нему, но ничего не мог с собой поделать. Этот скелет манил его. Ему хотелось помочь, подружиться с ним, но все эти попытки, он не принимал, а даже отталкивал. Наверно, Эррор свыкся к отношению к себе окружающих. И принял тот факт, что никогда не найдется тот, который бы смог с ним дружить и найти общий язык.
POV Инк
Я начал перебирать все действенные способы, чтобы сблизиться с ним и показать, что я не такой как все и мне можно доверять. Сначала мне захотелось пойти к Дриму и попросить у него совета, но вспомнив, что он рассказывал про Эррора и с каким выражением лица, этот вариант сразу отпал. Следующим был Блу, но так как он близкий друг Дрима, то сможет легко проболтаться и я уверен, что Дрим не будет рад этому. Хоть я и несколько дней с ними знаком, но уже могу предвидеть, как они поступят и понять их чувства, только взглянув в глаза. Поэтому надо найти кого-то или самому найти выход из этой ситуации.
POV Эррор
Я лежал на крыше и смотрел в небо. Настроение было не то, что веселое, но и не паршивое, что-то среднее. А все из-за Инка. Почему это ему захотелось поговорить о вчерашнем? Я четко ему тогда сказал, чтобы он от меня отстал. Тогда почему он до сих пор ко мне лезет? В какой-то момент, мне даже захотелось согласиться на его дружбу, но сразу отогнал эту мысль. Не хочу чтобы на него смотрели такими же взглядами, что и на меня. Пусть я буду страдать сам, чем затяну кого-то в свои проблемы. Вдруг, я услышал звонок с последнего урока.
- Ну что же, пора домой и поскорей. - сказав это, я пошел на выход с крыши.
POV Автор
Эррор шёл уже по пустому коридору. Задумавшись о чем-то, он не заметил группу из нескольких монстров, что шли ему на встречу. Лишь тогда, когда один из них не задел его плечом, Эррор очнулся.
- Эй! Ты че толкаешься урод?! - выкрикнул один из них и толкнул ещё раз.
- Простите.. - пробормотал Эррор и хотел уже уйти, как тот же монстр схватил его за руку.
- Че вякнул!? Получить захотелось!? - и не дожидаясь ответа потащил его на задний двор школы. Бросив скелета об стену, компашка начал яростно избивать беднягу. Удары приносили Эррору жгучую боль, но больше всего досталось черепу, который был в трещинах. Глюк начал уже терять сознание, как услышал чьи-то чужие шаги. Все дети уже как убежали к себе домой, в школе наверное уже нет учителей, его избивают, так ещё сюда направляется незнакомец. Он уже потерял надежду на спасение, как услышал голос:
- Че вы творите, мрази!? - Эррор уже хотел поднять взгляд на спасителя, но в глазах потемнело и он упал в обморок. В памяти отпечатался лишь глаз, который светился ярко - голубым цветом.
***
Пробуждение было болезненным для Эррора. Все тело болело от побоев, а в глаза бил яркий свет. Когда глаза привыкли к свету, он начал осматривать комнату в которой находился. Место ему было не знакомым, поэтому он был в смятении. Попытавшись сесть, он почувствовал, что его тело что-то стягивает. Опустив голову, он увидел, что его ребра и руки, аккуратно обмотаны бинтами. Дотронувшись до головы, тоже обнаружил бинт.
От мыслей, Эррора отвлёк звук открывающейся двери. Посмотрев на незнакомца, Глюк выпал из реальности. Он смотрел на монстра не моргая. В то время, незнакомец вошёл в комнату, взял стул, поставил возле кровати и сел, задав вопрос.- Как твое самочувствие?
А теперь поговорим, почему же Эррор был в шоке от монстра, который вошёл в комнату. А дело вот в чем. Монстр, что сидел перед ним, зовут Найтмер. Он глава банды плохих парней, поэтому в школе все ученики его опасаются и не хотят попасть под горячую руку. А теперь подумайте, почему такой монстр, как Найтмер, помог такому как Эррор. Вот и Глюк задавал себе этот вопрос. Но от мыслей отвлёк щелчок пальцев перед глазами.
- Эй. Ты слышишь? - спросил он. - Как твое самочувствие? - он снова задал тот же вопрос.
- Н...Нормально. - заикаясь ответил Эррор.
- Ты меня боишься?
- Что? Нет конечно. - неуверенно ответил он. - Просто я в смятении. Почему ты помог такому как я?
- Почему? - спросил Найтмер сам себя. - Ну хоть я и выгляжу как бездушная сволочь по своим поступкам, но у меня есть совесть. И мне не нравится, если кто-то избивает слабых. - ответил он.
- Спасибо тебе за помощь и за искренность. - с улыбкой поблагодарил Эррор.
- Да чего там. - Найтмер отвернулся, на его скулах появился едва заметный румянец голубого цвета. - Ну так как у тебя много ссадин и мелких трещин, советую отлежаться дома, хоть денёк. - посоветовал он.
- Спасибо за совет, я так и сделаю. - согласился Эррор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are not alone - Ты не одинок
RomanceПерсонажи: Инк/Эррор ,Найтмер/Кросс Люди, которые не такие как все, стараются стороннится тех, кто хочет им помочь. Они не хотят обременять своими проблемами, по этому они остаются одинокими, пока лучик света не спасет их.