***
POV Эррор
Утро следующего дня, было пасмурным. Надеюсь дождя не будет, но если и пойдет, то хоть не на весь день. Позавтракав, я собирался уже в школу. Подходя к воротам, к сажелению, начался дождь. Забежав в помещение, я почувствовал что немного намокнул. Наверно мои молитвы не были услышаны. И настроение упало ниже плинтуса. Зайдя в класс и сев на последнию парту, уткнулся в вытянутые руки. Потихоньку я начал засыпать, но заснуть мне не дала одна персона, которая подошла к моей парте. Подняв голову я наткнулся на взгляд вчерашнего новенького.
- Привет. Ты же Эррор, верно? - спросил меня Инк.
- Даже если я скажу да, что ты хочешь от меня.- грубо ответил я.
- Как грубо с твоей стороны к тому, кто хочет зависти с тобой дружеские отношения. - ответил он. Мне не показалось или он чуть не заплакал?
- Мне не нужны друзья, а особенно такие как ты. - огрызнулся я. Не успел он мне ответить, как прозвенел звонок. Я улыбнулся победной улыбкой, а он направился к своему месту. Посмотрев в окно, я думал что дождь закончился, но нет, наоборот лил как из ведра. Тяжело вздохнув, я лег на парту и постарался заснуть. Но и во время урока меня кто-то решил достать. В голову мне прилетела бумажка. Осмотревшись, я хотел найти нарушителя моего спокойствия, но все были заняты учебой. Развернув листок, я прочитал следующие:
"Но все же. Хоть ты и не хочешь быть моим другом, тебе необходимо общение. Знай я не отстану от тебя и добьюсь твоей дружбы.
Инк"
Теперь ясно кто это был. Засунув бумажку в карман, я провалился в сон. До окончания урока отоспавшись, я ждал перемены, чтобы збежать от Инка. Как только прозвенел звонок, я пулей вылетел из класса и направился на крышу. Придя туда, лег, облокатившись об стену.
POV Инк
И все же с этим скелетом будем особенно трудно. Но кто сказал, что я ищу легкие пути, поэтому будем пробовать все, что можно. И тут прозвенел звонок, хотел я только повернуться к задней парте, как перед глазами пролетела черная пуля и скрылась за углом. Мда, рано я начал радоваться. Собрав вещи, я направился следом за Эррором. Идя по коридору, увидел как черная тень прошмыгнула за угл. Зайдя туда, я увидел лестницу, что вила на крышу. Поднявшись и остановившись перед дверью, я глубоко вздохнул и нерешительно открыл ее.
POV Автор
Крыша встретила Художника, прохладным ветерком и красивым пейзажем. Осмотревшись он наткнулся на пропавшего. Он лежал, облокотившись об стену, закинув руки за голову. По эго умиротворительному лицу, можно было сказать, что он по полной наслаждался отдыхом, когда збежал от Инка. Скелет сел рядом с ним и забыв даже о уроке, который должен вот-вот начаться, закрыл глаза и провалился в сон.
POV Эррор
Проснувшись под прохладный ветерок, я встал и потянулся от души. Собравшись уже уходить, наткнулся на спящего Инка. Я был очень удивлен его персоне, значит он меня все же нашел. Сев на корточки, я начал его будить.
- Эй! Инк просыпайся. - треся его за плече, звал я. Художник начал просыпаться. И вот его взгляд наткнулся на меня.
- Ой, кажись я заснул. - сказал он. Я поднялся, а он следом за мной.
- Пошли, наверное уже перемена. - сказал я недавольно и направился на выход из крыши. Инк следовал за мной. Как я и предполагал, была уже перемена. Проходя по коридору, на меня и Инка бросали взгляды недоумения. Ну конечно, кто вообще захочет со мной дружить, а особенно ходить за мной по пятам. Я бы сам удивился. Когда мы прошли дальше по коридору и некого по близости не оказалось, я остановился и повернулся к нему лицом. Он сначала ничего не понял.
- Говорю тебе последний раз. Я не хочу чтобы ты со мной дружил, так что перестань ходить за мной. - выпалил я на одном дыхании.
- Это из-за тех взглядов, которые на нас бросали? - спросил он.
- И это тоже! Поэтому отстань от меня! - сказав это я направился в класс и в этот момент прозвенел звонок. А Инк, остался стоять на месте и думать что же он сделал не так и как все исправить.
POV Автор
День прошел неудачно для них обоих. Эррор все поглядывал в окно и тяжело вздыхал. На улице не прекращал лить дождь и от этого становилось еще противнее. Инк сидел за партой и даже не осмелился что-то ему сказать, он даже не знал, что ему делать дальше. Конец уроков. Эррор молча собрал вещи и накинув на голову капюшон, побежал домой. Инк же был в раздумьях и своего рода в депрессии. Дрим и Блу сразу заметили его настроение и попытались ему помочь, распрашивая в чем дело. Но он лишь сказал, что с ним все хорошо и даже не открыв свой зонт, направился к себе домой.
Сейчас, дождь отображал их душевное состояние. Он лил с новой силой, как будто плакал за них двоих. Ему так же было плохо, как и им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are not alone - Ты не одинок
RomanceПерсонажи: Инк/Эррор ,Найтмер/Кросс Люди, которые не такие как все, стараются стороннится тех, кто хочет им помочь. Они не хотят обременять своими проблемами, по этому они остаются одинокими, пока лучик света не спасет их.