1. Пролог.

9K 112 4
                                    

POV Автор:
Утро. Будильник на телефоне кричал на весь дом и дабы отключить его девушка постучала по нему ладонью. Он перестал звенеть, а его "хозяйка" продолжила лежать на кровати. Спустя 5 минут она всё-таки встала. Сразу заправив свою кровать, девушка подошла к окну и распахнула темно-красные шторы.
Шатенка ( а именно такой она являлась) взяла свой телефон и с ужасом села обратно на кровать.
- Этож надо было поставить будильник на 7 утра, на субботу. Чёрт! - проговорила девушка и пошла одеваться. Уснуть бы у неё всё-равно не получилось.
Она подошла у шкафу и открыв дверцу, на которой весело зеркало, стала снимать с себя ночной костюм, а именно бардовые коротенький шортики и такого же цвета маечку. Девушка сложила вещи в и достала домашние шорты и мужскую футболку. Одевшись, она пошла в ванную, а после на кухню.
- Доброе утро, мам!
- Господи, Ангелочек, ну ты меня и напугала!
- Прости, мамуль!- девушка мило улыбнулась и чмокнула женщину в щечку.
- Ничего! Ты что в такую рань встала? Обычно по выходным раньше 9-ти не встанешь.
- Да вот - будильник по ошибке поставила.
- Оооо..ну чтож ты так?! - посмеялась она, а девушка лишь пожала плечами. - Ну садись завтракай!
- ага! Слушай мам, в можно у тебя спросить?
- ну д...да, конечно Ангелочек!- женщина стала немного нервничать.
- я конечно очень рада за тебя, но в последние несколько месяцев ты стала прям какой-то...счастливой что-ли. Сегодня вот пирог готовишь, который только на дни рождения делаешь. С чего бы это вдруг?-  девушка подозрительно, но задорно посмотрела на свою маму.
- Я тебя сегодня кое с кем познакомлю.
- у тебя мужчина появился, что-ли?
- ну да. Он очень хороший, тебе он понравиться обязательно, он...
- мам, мам!- шатенка взяла руки мамы в свои. - если ты с ним счастлива, я только рада!
Мать обняла свою дочь и сказала: сегодня в 6 будь пожалуйста дома!
- Конечно, Мамуль!
Наверное пора рассказать о нашей героине.
Царёва Ангелина Владиславовна. Мама ласково называет дочь Ангелочком. Но ведь таковой он и является. Добрая, отзывчивая, смелая, целеустремленная, упрямая, но и может ответить, когда надо. - это все про неё. Шатенка 17-ти лет, учится в 10 классе. Её мать: Царёва (в девичестве Смирнова) Людмила Павловна. Отец: Царёв Владислав Анатольевич. Отец бросил семью год назад, полюбил молоденькую, а та после месяца "отношений" кинула его. Он пытался вернуться в семью, но ни мать, ни дочь не были этому рады, они просто выпроводили "блудного сына". Почти пол года мать страдала и убивалась. Ангелина же давно не любила своего отца. Спросите: как так? Как можно не любить такого отца? Он бил и её и мать, будучи в алкогольном опьянении. Девушка считала, что любой мужчина сможет стать лучшим отцом, чем ее настоящий. А мать всё терпела и любила. Но  и она нет железная. Терпела терпела, и все...разлюбила, поняла какой была дурой - возненавидела. Уже около 5-ти месяцев в их доме стоит приятная атмосфера, все наладилось и идёт своим чередом. Девушка учиться и помогает матери по хозяйству. В основном все как раньше, но без одного человека. Теперь же Людмила нашла ему замену и девушка была искренне рада за мать.
Зайдя в свою комнату Ангелина стала звонить своей лучшей подруге и по совместительству однокласснице - Маше.
А: Привет, Маш! Пойдём гулять?
М: тыб ещё раньше позвонилв. Гель, кто гуляет в такое время? Пол 8-ого утра, суббота, дай мне выспаться. - сонно проборматала подруга.
Я: я зайду через 15 минут, это не обсуждается!
М: ааа...ты не выносима!
Я: и я тебя люблю! -девушка сбросила вызов и направилась к зеркалу, чтобы заплести себе объёмные колоски.
После этого шатенка зашла на кухню и предупредила мать, о том что уходит.
- В 6 часов, не забудь, Ангелочек!
- Ага, мам! Не забуду.
Девушка одела куртку, шапку - зима, как ни как - холодно.
POV Ангелина:
Я вышла из дома из пошла к своей подруге. Она живёт в минутах 10-ти от меня. Поэтому втыкнув наушники в уши, я пошла у ней. Пройдя минут 5, я в кого-то врезалась, вытащив наушники я увидела мужчину лет 30-35.
- Смотри куда идёшь, дура малолетняя!
- "Вот козёл!"- подумала я. - " Делают же уродов." Извините.- сказала я.
- Ой...- он махнул рукой и пошёл дальше.
- Козёл!
Я уже подошла к дому Маши, открывая дверь в подъезд, изнутри её кто-то сильно толкнул и я упала.
- АААЙ!- чёрт. Как же больно. Прям по парожкам.
- Ой, девушка простите, я вас не заметил. Простите, ради Бога. - "вот - есть нормальные люди, а есть твари" - давайте, вставайте.- парень подал мне руку и я встала, но как только встала, мне стало очень больно ногу.
- девушка, что такое? Нога? Господи, простите, ради Бога, простите. Вы далеко живёте, давайте я вас отведу.
- я...тут...к подруге...Маша. - шипя от боли сказала я.
- Какой этаж?
- 4-ый.
- так. Ясно. Держитесь крепче!
- чт....-я не успела договорить, как этот парень поднял меня на руки понес в подъезд.- вы что? Отпустите! Я сама дойду!
- да, куда ты дойдёшь-то! С вивихнутой ногой!
- ааа...чёрт.
- что такое?
- у моей мамы сегодня...а не важно. Будьте добры отнесите меня к подруге и все.
- Значит так. Я несу тебя к подруге, ты ей говоришь, что не можешь сегодня с ней провести время. И мы едем в больницу. Так тебе вправят вывих и все, успекшь к маме!
-Ну нет. Я с вами никуда не поеду. Простите, но мы даже не знакомы.
- Артём! Очень приятно!
- Ангелина.
- Красивое имя, Ангелина!
- спасибо! - я опустила голову.
- боже мой!- восторженно вскликнул Артём. - неужели я засмущал такую очаровашку.
- так все хватит.
- ладно-ладно. Так что? Все в силе?
- поезда в больницу, тоесть?
- ага!
- ну даже, не знаю!- мы подошли к квартиру Маши и Артём поставил меня на ноги. - АЙ! Да, да. Ладно едем!
- вот и славно. Я тут подожду.
- хорошо.
***
А: здравствуйте! Примите пожалуйста девушку к травматологу.
- Нам наверное лучше знать куда её принять. - рявкнула медсестра.
А: ну давайте подумаем. Пока девушка мучается от боли.
- Ладно. К травмотологу, так к травматологу.
***
- спасибо, Артем!
- хах. Ну да. Не было бы меня, ты б сейчас не скакала на одной ноге.
- да ладно! Спасибо, что не бросил и помог!
- пожалуйста! А Ты часто у подруги бываешь?
- ага! А что?
- просто я на два этажа выше живу. Заходи в гости,если что. 22 квартира!
- хорошо! Ну, мне пора! Пока!
- пока!
Я зашла в дом, а затем на кухню. И какого было мое удивление, когда я увидела на кухне того мужика, который утром меня сбил.
Мама: Дочка! Наконец-то! Знакомься - Владимир Дмитриевич.
Я: это тот про которого ты мне говорила?
М: да!
В.Д.: Здравствуй, Ангелина!- он взял мою руку, но я отдеренула ее.
Я: Досвидания!
М: АНГЕЛИНА! ТЫ ЧТО?
Я: Ничего, мам, Прости. - я как могла сдерживала свое недовольство, ради мамы.
Этот... Владимир, как-то странно на меня смотрел: с хитрой ухмылкой.
М: ладно.
Я зашла к себе в комнату и через минуту за мной зашёл Владимир.
Ещё раз секунду я оказалась прижата к стене и он со своим каким-то странным, извращённым взглядом сказал: ничего, малышка, мы ещё сблизимся. - он провёл рукой мне по плечу и ушел.
Я просто стояла, стояла в шоке и ужасе.

Отчим||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя