Глава 1

753 37 2
                                    

- Я не хочу этого делать!!!- сказала Розэ.
- Они очень влиятельные люди, поверь я забочусь о твоём будущем!- на эмоциях выкрикнул отец.
- Но я его не люблю!!😿
- Ты этого не понимаешь. Со временем ты его по любишь.
- Я за него не выйду!!!
- Мы с твоей матерью уже подписали брачный контракт. Это принеёт нам много денег! Тебе ни куда не деться.
*хлопок двери*
            Знакомство с Розэ:
Розэ- 17 летняя девушка с длинными волосами персикого цвета и очень красивой фигурой.

*хлопок двери*            Знакомство с Розэ:Розэ- 17 летняя девушка с длинными волосами персикого цвета и очень красивой фигурой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Она милая,добрая и слишком доверчивая.

     Конец знакомства с Розэ

Pov Розэ:

Я не могу больше так. Ммм надо подумать как избежать женидьбы.... Хммм... Точно! Нужно сбежать из дома!! Но как??? Ах да, я же живу на 1 этаже!!!!

Pov Автор:
Девушка быстро собрала свои вещи, забрала все свои накопленные деньги и выпрыгнула из окна.

Pov Розэ:
- Где же я буду жить????А, Лиса живёт одна надеюсь мне можно будет по жить у неё.

    Л- Лиса Р - Розэ

Р: Привет!
Л: Привет!
Р: Тут такое дело....короче я сбежала от родителей. Можно мне по жить у тебя??
Л: Как?? Почему??
Р: Потом всё объясню. Так можно?
Л:Конечно!! Приходи!
Р: Хорошо. Жди!😻
Я шла по красивым вечерним улицам Сеула и я очень устала так как дом Лисы находиться на другом конце города.






    От автора:
Ребят! Это мой первый фанфик! Ждите следующей главы! Извините что главы очень маленькие! Ставте 🌟 ,подписывайтесь на меня и пишите комментарии это для меня очень важно!

Побег не возможенМесто, где живут истории. Откройте их для себя