Pov автор:
Лиса-
Девочка 17 лет, но младше Розэ, с длинными рыжими волосами.
Милая но может постоять за себя.Pov Розэ:
Я пришла к Лисе,мы обнялись.
- Розэ, что случилось???*рассказала ей всю ситуацию*
- Мне так жаль тебя!- с грустным лицом сказала Лиса.
- Так где я смогу расположиться?
- А,да,вот твоя комната.
Я зашла туда куда показала Лиса и удивилась.Вся комната была в очень красивых цветах: белый,нежно- розовый,нежно-голубой,нежно- фиолетовый.
Там не было ничего лишнего стол,диван,шкаф,кровать,телевизор.
Я сразу легла на кровать так как очень устала. Уснуть я не смогла поэтому начала разбирать вещи.
Через 2 часа:
*стук в дверь*
Л:Ты наверное голодна? Я приготовила рисовые пироги. Пойдём есть?
Р:Да,спасибо, я сейчас переоденусь и приду!
Л:Ок,жду.
После того как поели мы с Лисой сходили в магазин, купили вкусняшек и стали смотреть дорамы.
После просмотра 3 дорам мне захотелось спать. Я попрощалась с Лисой и ушла в свою комнату.
В комнате я плюхнулась на кровать и стала думать:
Здесь отец найдёт меня...надо ехать в другой город,но у меня нет денег. Я должна найти себе работу 1 зарплаты хватит на переезд и на проживание там до тех пор, пока не найду там работу.
Решено! Я завтра пойду искать себе работу! После этих раздумий я уснула...
На следующий день:
Я встала и тут же пошла умываться. Лиса ещё спала,я решила ей помочь и приготовила кимчи. Я накрываю на стол и в кухню входит Лиса.
- Ооо, как вкусно пахнет.- говорит с сонной улыбкой на лице Лиса.
- Доброе утро ЛаЛиса Монобан! Садитесь жрать пожалуйста!
Мы обе посмеялись,а потом Лиса говорит:
- Ты же знаешь что я ненавижу когда меня так называют. Я же тебя называю Розэ а не Пак Чеён!!!
- Да ладно не кипятись ты. Ешь лучше!Через минуту:
- МММ вкусно, вкусно, вкусно!!!-Лиса начала махать руками.
- Конечно, я же готовила!! Чтобы всё съела!
- Ладно.
После завтрака Лиса ушла в универ а я пошла искать работу. Я ходила по многим улицам Сеула всё было спокойно, как вдруг............Ну как вам история? 3 глава будет интересней! Ставте 🌟,пишите комментарии и подписывайтесь на мой аккаунт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег не возможен
FanficДевушку поймали враги её отца, она сбежала но попалась снова, там, она встретила свою любовь..