Глава 3

448 23 6
                                    

Глава посвещена моей шизанутой подруге. Поэтому, она не менее шизанутая.

Как вдруг....она увидела ракету . Подумала, что за нафиг?? Она забралась на неё и полетела на Марс. И вдруг видит единорогов которые скачут на единорогах, слон на мыши....и .... Неужели это Сталин катает на спине Ленина!!!!????

Pov Розэ:

Я очнулась в какой то заброшке за городом, привязанная цепями к кровати. На стене была видна, крупная тень мужчины... Кто это??? Ей стало интересно и она захотела освободиться и как то разорвала цепи.

Ко мне вышел дяденька и сказал что я волшебница и сейчас я окажусь в мире волшебников.
Я подумала:блин что за чушь он несёт,он что ебобо???
Он взял меня за руку и через мгновение мы оказались в "волшебном мире". Оказалось что этот шизик меня вырубил и отнёс на помойку.
Да, именно на помойку!!!
В этот раз я не выдержала и спросила:
- Ты шо ебобо???
- Меня зовут Лёха, приятно познакомиться!
- Точно шизик!
Я вырвалась из его рук и бежала,бежала куда глаза гледят,главно не встретиться опять с этим шизанутым.
Я увидела что давно бегу уже в лесу...я находилась в самой чаще.
Ко мне подходят 2 парней и берут за руки. Начинают меня куда-то тащить. Я в панике начала материться и орать на всю ивановскую. Но почувствовав тряпку на своём лице я потеряла сознание...

Продолжение следует...

Побег не возможенМесто, где живут истории. Откройте их для себя