Глава 11

299 18 4
                                    

Оторвавшись он сказал:



- Надеюсь, сейчас ты готова, я не могу больше ждать.



 Он поцеловал меня ещё раз, перешёл на шею оставляя багровые засосы.

Затем он перешёл к ключицам и делая дорожку из влажных поцелуев перешёл к талии, а дальше ниже и ниже....




- Тебе будет немного больно, но зато потом приятно.- прошептал Чимин мне на ухо.



Чимин вошёл в меня. На всю комнату раздался мой крик...


Мне было чертовски больно, но буквально через 5 минут, стало приятно, мои крики сменились на стоны.

Чимин начал ускоряться и буквально вдалбливать меня в кровать. Вскоре я кончила, а затем и он.



Мы без сил упали на кровать. Мои стоны помоему слышали все вокруг. Вскоре, мы уснули. Чимин обнимал меня за талию.




*следующее утро"


Pov Jimin:

Я проснулся и увидев рядом Розэ вспомнил о вчерашней ночи. 

"За меня заплатят и я любой ценой вытащу её от сюда"- промелькнуло у меня в голове.




Pov Розэ:

Я проснулась и вспомнила о вчерашней ночи.  Мои щёки стали красными, они горели от стыда. Я быстро успокоилась так как почувствовала что Чимин рядом.

- Вчера ты была шикарна. Для первого раза- с улыбкой сказал он гладя меня по волосам.

Мы услышали как ктото ругаеться в коридоре затем полышались выстрелы. Я отчётливо услышала фразу:

"За девку папочка которой владелец Bighit мы будем сражаться, назначаю вам стрелку через 2 недели".

Я стала плакать, а Чимин утешал меня...













Приветули) Проверяла недавно активность и поняла, что многие читают этот фф без подписки😔 Нельзя так со мной, исправляйтесь)

Надеюсь, вам понравилась глава, напишите свои предположения по дальнейшему развитию фф) Некоторые учту, чтобы возможно не разочаровать вас в дальнейшем❣

Всех люблю💓

Хорошего дня


Ваш автор....

Побег не возможенМесто, где живут истории. Откройте их для себя