Настал день битвы.
Pov Розэ:Я встала рано и сразу начала собирать вещи. Я вспоминала план, представляла каждое своё действие и все возможные исходы. Просидела я до вечера. Вечером пришли охранники и отвели меня в другую комнату. Сказали ждать их здесь. У меня тряслись от страха руки. "А если всё пойдёт не так как мы задумали, если меня убьют, если Чимин не сможет?"- эти мысли не давали мне покоя.
* через 4 часа*
Пришли люди которых я не видела раньше. Они навели на меня оружие и повели. Мы долго шли и оказались у какого-то здания. Там уже стояли мои первые похитители. По плану, Чимин со своими друзьями должны были стоять с другой стороны здания. Меня поставили у входа в здание чтобы если что скрыться там вместе со мной. Начались переговоры. Они длились более 2-х часов. На дворе уже была глубокая ночь. Я очень устала. Вдруг, началась перестрелка, двух охранников около меня застрелили, я забежала в здание.
Pov Jimin:
До начала переговоров мы быстро зашли в здание через запасной выход. Мы решили не подходить близко к главному входу так как нас могли заметить, мы остановились под лестницей около запасного выхода. Когда мы услышали первый выстрел мы бросились к главному входу, я схватил Розэ за руку и мы побежали. Мои друзья бежали чуть позади отстреливаясь от погони. Нам предстояло бежать довольно долго, не останавливаясь по лесу до машины.
Pov Розэ:
Как только я забежала, Чимин схватил меня за руку и мы побежали. За нами была погоня.. Мы бежали со всех ног, не оборачиваясь. У меня кончались силы, я сказала об этом Чимину. Он взял меня на руки и мы побежали дальше. Погоня отставала, поэтому друзья Чимина перестали отстреливаться и просто бежали. Вскоре мы побежали до машины. Чимин сел вместе со мной назад, к нам сел его друг. Ещё двое запрыгнули на переднее сиденье. Мои вещи были в рюкзаке. Когда мы сели я закинула их в багажник и мы поехали на огромной скорости. Чимин пристегнул меня и себя. Мы не разговаривали, так как очень боялись погони. Через 20 минут мы выехали на оживлённую дорогу и ставили скорость. Погони за нами давно уже не было. Чимин поцеловал меня.
Р- Розэ, Ч-Чимин
Ч: Я так волновался, с тобой всё хорошо?
Р: Да, я в порядке, я так скучала.
Ч: Я тоже, очень. Сейчас мы поедем ко мне домой, отпразнуем твоё спасение, ты не против?
Р: Я только за.*спустя 2 дня*
Pov Розэ:
Мы с Чимином решили пойти к моим родителям. Я очень волновалась. Мы подошли к двери, постучали. Когда я услышала шаги, моё сердце бешено колотилось. Дверь открыла мама, увидев меня, она встала с открытым ртом. Спустя минуту она крепко обняла меня. Папа сделал тоже самое. Я была рада. Я не держала на них зла. Мы сидели за столом и пили чай, я рассказала родителям что случилось, а они сказали что не захотели платить деньги из-за того,что подумали что я потеряла телефон и кто-то просто хочет денег, а сама я сбежала. Мама попросила Чимина рассказать о себе. В процессе его рассказа, глаза родителей открывались всё шире и шире. Когда Чимин закончил, родители сказали, что Чимин был тем, за кого я должна была выйти замуж. Я была в шоке. Вскоре, мы с Чимином сообщили родителям что хотим жить вместе. Они были не против как и родители Чимина.
Конец!
Мармеладки, как вам конец? Писать бонусы или вторую часть? Знаю, знаю, я часто пропадаю, но это связано с тем что нет активности, сейчас я вижу что активность появляется и у меня есть вдохновение❤ Подписывайтесь, пишите в комментариях своё мнение. Жду ваших звёздочек❤
Люблю❤
Целую❤
Пока)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег не возможен
FanfictionДевушку поймали враги её отца, она сбежала но попалась снова, там, она встретила свою любовь..