Розэ от нечего делать придумала песню и начала петь:
- Мне весело, мне весело,мне очень даже весело...Мне весело мне весело и завтра будет месево...Огромная,красивая не даст собраться с силами,огромная красивая придёт и износилует...- Хуль ты поёшь?? Спой лучше чё нибудь другое или заткнись!
- Я НА СОЛНЫШКЕ СИЖУ,Я НА СОЛНЫШКО ГЛЯЖУ. ВСЁ СИЖУ, И СИЖУ...- орала я.
- Так парни отстегните её. Только пусть замолчит!
Меня развязали и я увидела железную решётку не полу которая прикрывала большую трубу продолжение которой было на улице. Так я решила сбежать. Я начала орать и при бежали охранники. Я сказала что мне нечем заколоть волосы и попросила принести шпильку. Они оказались тупыми и конечно же принесли. Как только они вышли я не теряя времени открыла шпилькой замок и залезла в трубу и ползла. В конце трубы опять была железная решётка с замком. Я открыла замок и вылезла. Хорошо что все личные вещи были у меня. Я бежала подальше от туда и вскоре оказалась в городе.
Я пошла домой к Лисе и тут...
Ну да конечно меня опять похищают но уже другие люди. Почему я не удивляюсь?Fleshback
Ночь. Темно. 11 летняя я,гуляю по городу,т.к. поссорилась с папой,опять... Сзади меня идёт мужчина. Я сворачиваю за угол, он за мной. Я ускоряют темп,он тоже. Я начинаю бежать,он за мной. Он схватывает меня и вырубает. Потом отвозит в какую-либо заброшку, просит у папы выкуп. Далее, меня выкупает отец.
End flashback
Но теперь от папочки я не завишу, ни кто не будет выкупать меня...
Я просто смирилась со своей смертью.....Спасибо за звёздочки и за то что читаете!💕Я ценю каждую из ваших звёздочек💜
Напишите в комментариях как вам фанфик, свои впечатления. Расскажите не много о себе, мне будет очень интересно по читать💙
Саранхэ💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег не возможен
FanficДевушку поймали враги её отца, она сбежала но попалась снова, там, она встретила свою любовь..