Любовный треугольник

367 10 0
                                    

Сегодня выписывают Илью. Я безумно этому рада. Конечно я захотела его встретить и встала пораньше. Хотя для меня вставать в выходные в такую раньше не свойственно. Мне просто захотелось порадовать парня и я решила сделать пиццу.
Готовка меня отводила от дурных мыслей, в том числе и от мысли от Егоре. Я хотела написать ему и обо всем поговорить. Я не хочу, чтобы Илья ещё раз попал в больницу.
Но перспектива рассказать Илье о том, кто избил его мне тоже не нравится. Потому что он пойдёт разбираться и опять больница. Замкнутый круг.
Как только была готова пицца я собралась и пошла к подруге.
-Ви, привет. Я готова.
Через пару минут мы с подругой уже стояла возле больницы и ждали парня.
Вот он выходит из здания и я бегу к нему и кидаюсь на шею.
-Привет, принцесса.
-Брат!-теперь его обнимала и Настя.-У нас для тебя кое-что есть.
Настя отдала ему коробку с пиццей.
-Ви, спасибо. А где остальные?
Они ждут нам в кафе. Только ты сначала переоденишся и оставишь вещи.

По такому случаю ребята немного слврали родителям и остались дома, хотя должны были поехать к родственником. Ну а Элла пропустила уроки в музыкальной школу. Как она говорила: ей не очень нравится туда ходить. Но родители.

Мы сидели в кафе и просто общались. Все были рады видеть Илью. Но не смотря на такую атмосферу, в моей душе была тревога. Я чувствовала что-то неладное. Это меня пугало.
-Ви, ты в порядке? Выглядешь не очень.
Всё нормально.
-Точно.-начала волноваться подруга.-Может тебе к врачу.
Нет. Всё хорошо.
В этот момент я увидела того, кто причинил мне боль. Не физически, а морально. Он покалечил моего парня.
По телу побежали муражки. Меня как холодной водой окатили.
-Ви, Вика!
Да меня кто-то настойчиво пытался достучаться.
-Принцесса, что ты там увидела?
Я сейчас.
Я должна с ним поговорить. Это не может так продолжаться. Не хочу чтобы кто-то ещё пострадал.

Я догнала его на светофоре.
-О, малышка. Надоело общество друзей. Вижу твой парень здоров.
Зачем ты это сделал? Ты понимаешь, что ты мог его убить.
-Ты будешь моей. А его я не собирался убивать. Просто хотел напугать.
Когда я его нашла, он ели дышал. Это ты так хотел его напугать?
-Малышь, упокойся.-он хотел обнять меня.
-Не трогой её.-я услышала знакомый голос. Только не это. Я обернулась и увидела своих друзей и того, за чью жизнь я сейчас больше всего переживаю.
-Какие люди. Рад видеть тебя живым.
-Отойди от неё или пожалеешь.-сказал Эштон.
-Какие мы грозные. А не боишся?
-Поверь, мне хватит сил набить тебе морду.-ответил его брат.
Просто уйди и оставь нас в покои.
-Ты будешь моей, любой ценой.
-Ты ошибаешь. Она никогда не будет с таким психом как ты.-ответил Илья.
-Посмотрим.
Он ушёл. И только тогда  я смогла выдохнуть. Моё сердце билась в бешенном ритме. Если бы он не ушёл, что было бы тогда.
-Теперь обьясните мне, что это за чокнутый.-Люк смотрел на меня.
-Его зовут Егор.-начала Настя.-Он друг Никиты. Он думает, что они с Ви будут идеальной парой.
Это он избил Илью.
-Он точно чокнутый. Надо всё рассказать в полиции.
-Нам вряд ли поверят.-ответил Эшнот.
-Почему?-не понята Эли.
-Нет свидетелей. И мои синяки уже почти прошли.
-Да и он не так прост.-продолжил Эштон.-Не думаю, что он не знает, что ему грозит, но ему всё равно.
-Связи.-догадалась Настя.
Теперь перед друзья стояла задача, с которой им нужно справиться и эта задача Егор. Нужно избавиться от него. И Ви начала больше склонятся к варианту, чтобы рассказать всё брату.
-Давайте поговорим об этом завтра.
-Предлогаю по домам. Илье нужно отдыхать.
-Опсудим всё в школе.



Немая Место, где живут истории. Откройте их для себя