Драка

325 11 0
                                    

Элла и Настя остались у меня ночевать. Поэтому утром меня разбудил крик этих двух не нормальных.
-Ви! Пожар!
Я ещё не проснувшись падают с кровати. И слышу дикий смех подруг.
-Доброе утро.-сказала Элла и я посмотрела на неё убийственным взглядом.
До школы оставался час, поэтому девочки в душ, а я готовила завтрак.
Когда я зашла в свою комнату, поняла, сто девочки что-то задумали.
Что происходит?
-Нам надоело, что ты ходишь в штанах.
-Поэтому сегодня ты наденешь это...-девочки протянули мне платье. И где они только нашли. Я помню, что мне купил его Никита.

 Я помню, что мне купил его Никита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Девочки.-привлекла наше внимание Элла.-Пора выходить.

В школе мы хотели найти близнецов, но нас отвлекли.
-Эй!-мы повернулись на звук. Я узнала эту троицу. В первый день они приставали к Элле.
-Чего вам?
-А ты стала дерзкой. Нашла себе подружек?-к Элле подошла одна из них.
-Не трогай её.-мы с Настей стали по обе стороны от подруги.
-А где твой дорогой Илья?
Я сама могу за себя постоять.
-Девчонки!-к нам с обеспокоиными лицами приближались близницы.
-После уроков за школой.
Эта троица ушла, а к нам подошли парни.
-Что они хотели?
-Да так. Пошли на уроки.

На большой перемене, когда ребята пошли в столовую занять нам места, мы с девчонками решили обсудить случившееся.
-Что делать будем?
-Драться.
-А может...
У нас нет выбора.
-Но я не умею.-ответила Элла.
Вот и научишся.-если честно, то я тоже никогда не дралась. Но Никита показывал пару трюков для самообороны.
-Пойдемте, ребята ждут.

После уроков мы еле еле отмазались от ребят. За школой наш ждала эта троица и два парня.
-Я смотрю вы не одни. Боитесь, что мы вас сделаем?-спросила Настя.
-На случай, если что-то пойдёт не так.
-Тогда начнём.
Одна из них налетела на Элли, но я успела её перехватить. И теперь пытаюсь убрать её руки от моих волос. Я заметила как Элла пытается отражать удары ещё одной. А Настя разошлась во всю. Боюсь, что от этой девочки и место живого не останется.
Мне удалось оттолкнуть эту дуру и я решила помочь Элле, потому что она была в тупике.
Но мне помешали, меня за руки поймали двое парней. Я пыталась вырваться, но ничего. Элла тяжело дышала, сидя на земле, а Настя была почти на исходе.
-Я же говорила чтобы ты отстала от Ильи. Но ты же упрямая.-и тут она ударила меня в живот и я бы уже упала от боли на землю, но крепкие руки держали меня. Потом последовало пару ударов по лесу. Щека невероятно болела, как-будто её огнём жгло. Во рту я почувствовала вкус не приятный вкус. Это кровь из разбитой губы.
-Отпустили её.-я услышали знакомый голос, но это не ребята.
-Егор!?
-Ты ещё кто такой?-спросил один из этих омбалов, пока эта троица пряталась за их спинами.
-Я не ясно выразился? Отпустили её живо.
Парни повиновались и я без сил упала на землю. Я видела как Егор накинулся на этих двоих. А близнецы помогли подругам.
-Мы ещё встретимся.-меня ударили ногой в живот и убежали. А я начала потихоньку засыпать.
-Ребята.
-Вика!-я видела ребят и Егора.-Пожалуйста, не засыпай. Всё будет хорошо.
Я улыбнулась Насте и провалилась в сон.

    

Немая Место, где живут истории. Откройте их для себя