Поездка к родным

299 9 0
                                    

Настали выходные и я решила, что мне стоит отвлечься, поэтому я решила съездить к тете. Никиту ещё не выписали, поэтому я решила ехать одна. Я знала, где брат хранит деньги. Но подруги слишком волновались за меня и не хотели отпускать меня одну. Но поехать со мной они тоже не могли. Поэтому решили, что поедет кто-то из близнецов. И начался вечный спор. Через час нам выезжать. А мы всё никак не можем определиться.
-Да бросте монетку и всё.-не выдержала Элли.
Мы нашли у меня в кошелька монетку.
-Люк.
-Удачи.
-Тебе она точно пригодится.-предупредила друга.
Наконец всё было готова и мы выехали на станцию, откуда шла электричка.
Нам предстояла провести в пути час, поэтому я взяла с собой книгу. А Люк решил занять себя какой-то игрой.
-Слушай. А твоя родня не будет против, что я приеду?
Нет. Я их предупредила. Они рады и очень хотят с тобой познакомиться.
-Ого. С чего бы у них было такте желание.
Кроме Насти у меня никого больше нет. Все мои друзья отвернулись от меня.
-Что же это за друзья такие.
Не все могут это принять.
-Я хотел спросить. У Насти есть парень.
Почему ты спрашиваешь?
Друг покраснел, ему явно было неловко.
Нет у неё нет парня, можешь действовать. Думаю, вы будете отличной парой.
-Нет, ты не так поняла. Это не мне.
У Насти были неудачные отношения. Но можно попробовать.
-Спасибо. Знаешь, я просто порожаюсь твоему оптимизму. Не смотря ни на что ты осталась такой же жизнирадостной. Ты не утратила любовь к жизни. И я рад, что встретил тебя.
Я тоже рада, что с тобой познакомилась.
Дальше наша поездка продолжилась в молчании, каждый был занят своим делом.
На станции нас уже встречал дядя и мой двоюродный брат. Я была рала видеть их.
-Вика! Какая ты большая, а как выросла.-брат осмотрел меня покругу, потом перешёл к Люку.
-Ты наверное парень Ви?
-Я её друг.
-Оу, рад знакомству. Я думал ты будешь с парнем.
-Они недавно расстались.
-Вот сволочь.-ответил брат, заметив, что я погруснела. Он всегда улавливать моё состояние.   -Ладно, пойдемте. А то обед остынет.-отвлёк нас дядя, который отходил ненадолго.
Дома наш ждала тётя, с её жаркими объятиями и вкусным обедом. Затем мы отправились бродить по городу. Брат хотел показать нам новые места да и город в целом. С тех пор, как я последний раз здесь была, много изменилось. И я сейчас не только про город, брат тоже изменился.
-Вика говорила, что ты занимается футболом.
-Да, хочу связать с этим свою жизнь.-брат был старше меня на год. Поэтому сейчас думал о поступлении. Конечно тётя не была в восторге от его предпочтения связать карьеру с футболом, но не могла отказать обония своего сына.
-Это очень здорово. У нас тоже есть команда. Но боюсь или родители не разрешат мне связать жизнь с футболом. Они хотят чтобы я был экономистом.
Я слабо представляла друга в этой профессии. Если честно, сама не знаю куда буду поступать. Столько много выбора, но к ним у меня душа не лежит. Не знаю даже что делать.
За время прогулки, ребята хорошо сообщалось и сдружились. Я была пала, что они смогли найти общий язык.
Сейчас они тренировались во дворе, брат показывал Люку разные трюки. А я помогала тете с готовкой.
-Я рада, что у тебя есть такой друг. А как Илья?
-Не знаю.
-Не поняла, что случилось? И почему Никита не приехал?
Конечно я ей рассказала, не всё конечно. Пришлось сказать, что Никита просто занят на работе, не хочу чтобы она волновалась.
-Девочки, я вернулся!-когда у нас было всё готова, пришёл дядя. У них в городе есть отличная кондитерская и он решил сбегать за тортом.
-Ребята!
После ужина мы были предоставленны каждый самому себе и брат решил поговорить со мной. Но я была не настроена на очередной рассказ и воспоминания, которые приносят боль.
-Хорошо, поговорим завтра. Спокойной ночи. 

Немая Место, где живут истории. Откройте их для себя