Прошло три дня, а я не видел Ви в школе. Может она заболела. Но напрягало то, что учителя тоже не знали где она. Ребята выглядели обеспокоенно.
Я старался не обращать внимание. Но ужасно переживал. При одной мысли, что что-то случилось, внутри всё сжималось. Посмотрев все сот сети, я понял, что что-то здесь не так. На звонки она тоже не отвечала, как я понял. Настя пыталась ей дозвонится. Я слышал как перед сном она плачет. Мне было не лучше.
Ничего не оставалось, как сходить к Никите.
Но в больнице мне сказали, что Никита исчез. Он просто сбежал. Беспокойство усилилось. Тут явно что-то не так. Мое 6е чувство подсказывало мне, что здесь замешен Егор. Думаю я полностью прав.
Первым делом я отправился к ним домой. Как и предполагалось, их там не было.
Я отчаялся. Когда я мечтал ее не видеть, было слишком больно смотреть на нее и не иметь возможности дотронуться. А теперь я неимоверно хочу увидеть ее. Пусть я не смогу обнять ее, но буду точно уверен, что всё в порядке.
Я много думал, перебрал кучу идей где они могут быть. Но понял, что ребята так бы не волновались. Значит она не могла просто куда-то уехать.
Бывает такое, тебе настолько плохо, что ты думаешь о том, что бы умереть. Чтобы не чувствовать это жгучую, душераздирающую боль. И тут появляется надежда. Она как луч света проникает в темную комнату и озаряет ее. Тогда ты понимаешь, что не всё потеряно.
Сейчас я был очень воодушевлен.
В мое родном городе у меня были связи. Скажем так, я не был хорошим парнем.
Я набрал друга и стал ждать. Гудки тянулись как вечность, но наконец мне ответили.
-Какие люди.
-Стас. Нужно помощь.
-О чем разговор. Что нужно?
-Найти человека.
-Ты же знаешь. Я не занимаюсь этим больше.
-Это очень важно. У меня больше нет вариантов.
-Ладно.-я знал, что он согласится.-Отправляй номер.
-Спасибо, бро.
Стас мастер своего дела. Он компьютерный гений. Через пару минут у меня было место положение Вики и Никиты.
Посмотрев это место на карте. Я убедился в своих догадках. Дом находился за городом. Никиту было найти проще. Но сначало мне нужно предупредить Настю и ребят. А затем связаться со своими.
Однако я сначало решил поговорить с Никитой.
Пришлось потрудиться прежде чем мне удалось увидеть ее. Выглядел он не лучшим образом.
-Никита.
-Что ты тут делаешь?-явно он ожидал увидеть кого угодно, но не меня.
-Что происходит? Где Ви?
-Я сам хотел бы знать.-с грустью и одновременно злостью ответил он.
После его длительного рассказа, я понял какой дурак. И начал ещё больше волноваться. Руки уже чесались.
-Я убью его.
Я многого ожидал. Но оказалась простая бональщина. Я часто сталкивался с таким. Никита, как известно, был накроманом. И просто задолжал деньги.
-Ты долго собираешься здесь сидеть?
-Мне остаётся ждать. Егор свяжится со мной.
-Я не собираюсь ждать.-меня это бесило.-Я нашел ее. И собираюсь действовать.-после этих слов я собирался уходить.
-Что ты сказал?
Пришлось всем все объяснять.Мы уже пол часа сидим в засаде возле дома, где находится Ви. Меня начинает бесить эта ожидание. Нам нужно дождаться, когда Ви окажется с Никитой.
Но что-то меня тревожит.
-Да не волнуйся ты.-пытался успокоить меня мой давний друг.
-А, если не получится.-говорил Люк.
Я рассказал парням все. Но попросил ничего не говорить девочкам.
-У меня странное чувство.
-Ты уверен?-мое чувство меня никогда не подводила, поэтому друг решил уточнить.
-Почему мне кажется, что ее здесь нет.
-Думаешь они узнали?
-Не может быть.
-Могу проверить.-предложила Эн. Ещё одна моя подруга. Она мастер маскировки. Без проблем может войти в любое помещение не замеченной.
-Одна справишься?
-Спрашиваешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
RandomПредставьте, как это, когда ты не можешь говорить. И при этом над тобой ещё издевается твой брат. Неприятно, правда? Вот и героине тоже.