Давай попробуем

296 9 1
                                    

Утром меня разбудил звонок в дверь. Неужели я проспала? Но часы показывали, что до будильника ещё пол часа. Странно. Кто может придти в такую рань.
Оказалось это девчонки.
-Привет. Ты что только встала.
Вообще-то да. Вы чего так рано.
-Решили пойти все вместе.
Я в душ, а вы проходите.
Интересно чего это они пришли, мы же обычно встречаемся возле школы.
Когда я вышла на кухню уже одетая в школьную форму, девчонки сидели за столом и ждали меня. Они сделали мне чай и достали пирожные.
-Как съездила?
В целом, неплохо. Мне удалось отвлечься. Так чего вы пришли в такую рань?
-Хотели поговорить. Не знаю как начать.-впервык видела Настю такой растерянной.-Ты же знаешь, что я не особо интересуюсь парнями.-я согласно кивнула, не понимая к чему она клонит.-Но недавно мне предложили встречаться. И я не знаю, что ответить.
Кто это?
-Ты хорошо его знаешь. Это Эштон.
-Эштон!
Эштон!?
Я мягко говоря была в шоке. У них с братом, что сговор.
-А ты что?
-Я не знаю.
Что ты чувствуешь рядом с ним. Бабочки в животе есть?
-Не уверенна. Но я чувствую спокойствие, с ним я могу быть сама собой, мне кажется, что когда я с ним, я скрыта от всего. Мне становится лучше от одной его улыбки. Может я сошла с ума?
-Ты влюбилась, мать.-ответила подруга, а я согласно кивнула.
Попробуй, ты же ничего не теряешь.
-Я могу потерять друга.
-Думаю. Даже, если не получится, вы будете хорошо ладить. Просто подумай.
-Ладно. А у тебя как?
-У меня всё хорошо. Но я просила Костю, чтобы он никому не говорил о наших отношениях.
-Почему?
-Не хочу сплетен и пересудов. Тем более эта троица.
Ты права. Но, если ваши отношения серьезны, долго скрывать не получиться.
-Знаю. Но об этом я буду волноваться потом.-отвеьила Эли.
Мы позавтракали и вместе отправились в школу, по дороге встретив близнецов.
-Ви, я хотел с тобой поговорить. Давай встретимся после школы?-попросил Люк.
Ладно.
-Тогда в парке сразу после уроков.
Хорошо.
Интересно, о чем он хочет поговорить? Сегодняшний день какой-то странный.
Но был один момент, который меня порадовал. СМС от Никита о том, что через неделю его выпишут. Я была рада такой новости и на моем лице появилась улыбка, которая не спадала целый день. Но чем ближе был последний урок, тем больше я начинала нервничать. У меня всё валилась из рук и подруги начали волноваться.
-Ты в порядке?
Да, всё хорошо.
Почему я так волнуюсь? Он просто хочет поговорить. Но почему у меня странно предчувствие.
Люк ждал меня в парке, возле школы. Как мы и договорились.
Привет. Ты хотел поговорить?
-Да. Помнишь, я предложил тебе встречаться, в шутку.-я согласно кивнула.-После этого я долго думал и понял, что ты мне нравишься. И я хочу с тобой встречаться.
Я стояла в немом шоке. И что мне ответить? Я не хочу его обидеть.
-Я понимаю, что ты ещё не можешь забыть Илью. Но прошу дать мне шанс. Я докажу тебе, что лучше него.
Люк. Я не знаю. Понимаешь...
-Я прошу у тебя месяц. Если через месяц ты поймёшь, что ничего не чувствуешь ко мне, я приму это. Просто давай попробуем.
Я стояла размышляя. Мне вспомнился утренний разговор. Я же ничего не теряю. Почему бы не попробовать. Тем более он не плохой парень.
Хорошо. Давай попробуем.
-Отлично.-он был очень рад, прям светился.-Тогда давай завтра сходить в кино?
Хорошо. Напиши мне время и место.
-Хорошо.
До завтра.
Никогда не думала, что так поступлю. Он же не нравится мне, я понимаю, что поступаю глупа. Но почему тогда согласилась? Скорее всего это наивная попытка забыть Илью. Которая врятли  закончится успешно. Какая же всё же я глупая. Однако: попытка - не пытка.
Вечер я переписывалась с подругами и узнала, что Настя тоже решила дать шанс Эштону. Они долго вместе с Эллой спрашивали о случившемся. А я не знала, что ответить. Поэтому просто сказала, что решила попробовать и отправилась спать. Думаю, я пожалею об этом и долго буду винить себя. Но, если это поможет отвлечься от мыслей об Илье, почему бы не попробовать.

Немая Место, где живут истории. Откройте их для себя