1

2.3K 70 11
                                    

Будильник давно лежал под кроватью, уже не трезвоня, но это не заглушало маты позно проснувшегося блондина, носившегося по всей комнате, как ошпаренного, судорожно пытавшегося собрать вещи.

Одеться подобающе и при этом не выглядеть, как сошедший с обложки журнала, ганкстер?

Нет, не слышал, за что платил постоянными разборками, то с деректором, то с классным учителем.

Однако.

Сегодня важный день, поступление в новую школу, одну из самых престижных, так что следовало подгоьовится заранее, чего Бамблби, по доброй воле, разрешил себе не делать.

10 минут возни у шкафа с одеждой в поиске чего-то подходящего под обстановку, не прошли даром.

С вкшалок были сняты рубашка и деловой костюм, черный, с желтым галстуком.

Волосы.

Беда бедой, расчесываться не хотели или просто уже на столько запутались, что расчесать не возможно.

Кое-как уложив золотисто блондинистые пряди в прическу или что-то ее напоминающие, Бамблби схватил рюгзак и бегом вылетел из квариры.

Насколько пролетов осалось незамечеными, а ступеньки легко пропадали и появлялись вновь под ногами.

Улица встретила школьника теплым ветром и разгулявшимися тучами. Начал осени на Кибертроне, по истине, странная вещь, по настоящему начинает холодать лишь к самому ее концу, что устраивало светловолосого паренька, любившего теплое время года.

Считанные минуты быстрым шагом и он видит здание своей новой школы. Ни одной плохой мысли в голову неприходили,ну или не могли придти. В наушниках с антенками играла песня "Flesh",поддавающая шагу определенный ритм.

У ворот собралась огромная толпа, как учившихся, так и поступивших, но последних, явно было меньшинство, если вообще были.

Би стоял один, роясь в телефоне и вспоминая расписание, как вдруг почувствовал на себе чей-то заинтересованный взгляд.

Подняв глаза от телефона,он осмтрелся и заметил,что на него пристально смотрит компания старшеклассниц, паралельно о чем то переговариваясь.

Вопросительно подняв бровь, посупивший вернулся к просушиванию.

Конечно. Он мог заинтересовать людей своей внешностью.
Яркие, светло голубые, практически бездонные глаза, досавшиеся от матери, и крепкое телосложение, передавшееся от отца, в купе с золотистыми волосами, смотрелись, как нельзя, кстати.

Однако, перешептивания начинали раздражать уже со второй минуты их появления, заставляя повысить громкость музыки до максимума, отчего уши еприятно зкладывало, зато заглушало коментарии.

Идя по коридору, Бамблби, едва ли услышал, как, кто-то окликает его по, имени, наверное, не будь голос знакомым, он бы и не обратил никакого внимания, но все сложилось иначе.

На плече легла рука в перчатке без пальцев и с перстнем на среднем. Сзади обдало знакомым запаход чего-то похожего на алкоголь и истертые диски.

В поле зрения появился Джазз. Сам по себе дружелюбный парень, с постонными очками ди-джея на переносице, хотя, он, собственно, токавым и являлся, постоянно устраивал вечеринки, пока ни одна не провалилась и заканчивались асе грандиозным финалом.

Именно этот парень привил Би любовь к сузыке и сделал из него меломана, чем очень гордился и считал достижением.

Знакомы они, не много не мало, 10 лет,учитывая,что каждому по 17.

-Шершень!

Громко и четко поворил Джазз, добиваясь ответа от друга. Тот,в свою очередь, вытащив из ушей наушники и поправив волосы, не вслушиваясь в чьи то женские вдохи, посмтрел на друга и улыбаясь, протянул ему руку, для рукопожатия.

ПчелкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя