Физическая культура, в простонародии физ ра, выдалась веселой.
Не считая того, что Би раз за разом залипал на тело и на самого Оптимуса, гадая, за какие такие заслуги, природа наградила его стройным, подтянутым телом, с крепкой мускулатурой.
От этих мыслей становилось еще более не ловко, чем было до этого, от части завидно.
Сравнивая себя со старостой, блондин понимал на сколько он худощавый, хоть и не тощий, были подкаченные мышцы, но не более, это не спасало его от видимых ребер, хотя в купе с пресов, смотрелось очень не плохо, так ему в спину говорили фем, думая, что он не слышал. Слышал, но не придавал значения, думая, что таким, как Оптимус, ему не стать и в жизни, даже в следующей он будет ниже и худее.
А Оптимус, что?
Собственно, ничего.
Он видел ловкость Шершня, маневринность и упорство, поражали не только его, но и окружащих людей, с восхищением смотрящих на очередные сдачи нормативов в исполнении новенького.
Мельком взглянув на Стара, Оптимус неодобрительно покачал головой. Тот снова красовался, словно он здесь самый сильный человек, но судя по лицу, был раздражен поным игнорированием со стороны блондина.
Ли, налегавший на планку и подтягивания, оставался в компании лучшего друга, старшеклассника, Макото, считавшего, что все в норме и бщение с человеком на несколько лет стало - нормальным, хотя эта парочка мало кого привлекала к себе,в плане, лишнего внимания. Ли слишком плевал на чужое мнение, а Макото побаивались, пусть с Праймом он и общался весьма дружеюбно, собственник он и в Африке собстенник.
Конец урока наступил до обидного быстро, такого мнения были все ученики, ведь теперь предстояло идти на двухчасовую пару по истории без права голоса, блао до нее еще есть время.
Бамблби быстро сменил спортивную одежду на обычную, паралельно переругиваясь с Ли, темой спора стал вопрос, какой предмет самый невыносимый и русоволосый яро отстаивал математику и все точные науки в целом, спокойно признавая, что является гуманитарием.
Бамблби считал, что самый скучные предмет это история, ведь эо просто сборище из дат, людей и прошлого, что не очень хорошо складывалось в голове у непоседливого паренька.
Когда раздевалка осталась пустой, Бамблби сел на скамейку, прислняясь спиной к холодной стене, остужая мысли.
Но, заметив краем глаза уже знакомый рюгзак, все тело напряглось, значит Оптимус все еще здесь...
От мысленного урагана его овлек вошедший староста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пчелка
RandomМой любимый шип - Оптимус/Бамблби, а тут будут несвязанные истории, приятного чтения!