Как оказалось, Бамблби врезался в их старосу, коим являлся Оптимус Прайм.
Мечта фем и не только, Би многое услышал от Джаза, даже того, что слышать было, мягко сказать, не надо.
* * *
Оптимус осматривал новенького с непривычным интересом, пытаясь выявить, что в нем такого могло быть, что зацепило его внимание.
Ведь Бамблби казался обычным учеником, не считая его золотистых волос и светлых, даже наивных глаз,сморящих с таким внисанием,словно он он больше никого невидит и никого не слышит.Что-то определенно было в едва уловимой улыбке и всегда светящихся глазах, ловивших людей, доверяющих невинности обладтеля. В манере речи, ни единого зрипа или повышения тона. В...
В нем самом.
Шершень казался загадкой , которую хотелось разгадать, став обладателем ответа.
Вот только, Прайм был не единственным, как он понял, кто хотел больше знать.
Его конкурентом могли палноправно считаться Стар и Ли.
Первый, как и сам Би, достаточно яркая личность, но уж больно самолюбив. Считиает, что все его хотят. Однако, выставляет все свои слабые места, так что староста полагал, что нахождение у этого парня статуса соперника, лишь временность.
Сложнее дела обстояли с Ли. Парень добывал информацию, либо прямо, либо косвенно, действовал обдуманно, но в отличии от первого, не показывал своей заинтересованности на прямую, так по мелочам узнавал. Но и опасным не был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пчелка
RandomМой любимый шип - Оптимус/Бамблби, а тут будут несвязанные истории, приятного чтения!