6

1K 39 4
                                    

Что б меня...

Было первой мыслью, приедшей на ум порядком зависшего Бамблби, стоило только саросте войти в раздевалку, стаскивая с себя майку прямо на ходу, оголяя накаченное тело, от чего, парень почувствовал, к его лицу прилила кровь, а щеки запылали краской смущения, прям любо дорого смотреть.

Сам же Оптимус, размеренным шагом подошел к своим вещам и, видимо до последнего не замечал, что его рассматривают, словно диковинную фигурку.

Однако, не что не вечно и староста, таки почувствовав на себе прожигающий взгляд, обернулся, натыкаясь своим взглядом на раскрасневшегося новенького, которого буд то бя скрутило в болезненном смазме.

-Бамблби, все в порядке?

Подойдя ближе поинтересовался синеволосый стараясь понять, что могло быть не так с ноым подопечным, но тот лишь отрицательно помотал головой, показывая, что все в порядке, но верилось, мягко говоря с трудом.

Сам же Би от такой близости с объектом своей симпатии, что он все еще отрицал, впадал в простацию, залипая, то на тело, то на синие, манящие глаза, от чего чувствовал себя под гипнозом змеи, мастерски подзывающей к себе полевую мышку.

-Порядок.

Неожиданно даже для самого себя выдал парень и на всей своей скорости, вылетел из раздевали, стараясь спрятать раскрасневшееся лицо, Аля синьор помидор, оставляя старосту одного со своими мыслями и догадками, касательно такой реакции на себя.

ПчелкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя