Остаток дня, казалось, длился бесконечно, ужасно хотелось домой, подальше от рутинной тоски и ... одного горячего старосты, ничего не подозревавшего на свой счет.
Немного пораскинув мозгами, ведь ничем другим на физике особо заняться нечем, Бамблби принялся осматриваться вокруг себя, вспоминая, что на синеволосого, взгляд (да и не только, кого мы обманываем) положил не только он.
Стар красовался, не пойми перед кем, всем чем только можно и нельзя, за что уже пару раз огреб от преподавателя, а Ли спал - самым наглым образом, на первой парте, перед носом учителя, но тот кажется плевать на это хотел. С последним, если и можно было договориться без рукопашной, то про первого Би даже не знал, что и думать.
Пока он не видел Оптимуса рядом с этим чудиком, можно было считать, что все хорошо, так что теперь оставалось лишь досидеть до конца урока с наушниками в ушах.
В данный момент не стоило запускать ситуацию, решил для себя светлоглазый, вспоминая сопливые дорамы, в которых ученики/ученицы для обращения внимания могли понизить не только свою репутацию, но и оценки, что сам Бамблби считал несколько странным и нелогичным.
Преподаватели в прошлой школе, и прежде не имеющие к нему претензий приводили его в пример. Хотя Джазз, чистосердечно считал, что они ставят ему оценки за красивые глазки. Может так оно и было.
«Стар"— повторил он про себя,выходя из здания, пытаясь вспомнить, где еще он слышал это имя — «Извини, Стар, но тебе в жизни Оптимуса места нет". Тонкая усмешка, сменившая вежливую улыбку на лице Бамблби могла напугать сейчас кого угодно.
.
.
.
Бамблби шел по темной улице, едва покачиваясь из стороны в сторону. Светящиеся над головой фонари, едва разрезали наступивший мрак.
В руках Бамблби поблескивал экран телефона, на котором и был максимально сфокусирован парень. Страничка Джазза в фейсбуке, грузилась медленно и Би все сильнее сжимал корпус бедного устройства от нетерпения. Мобильная версия сайта была не самой лучшей, но ждать еще дольше школьник не собирался.
Он кликнул по вкладке «Друзья» и очень быстро нашел квадратик с весело улыбающимся парнем. Тот склонив голову, широко улыбался, показывая знак победы. Шершень, сдерживая зубной скрежет, перешел на его страницу. Индикатор заряда маргнул красным.
Полная фотография Стара демонстрировала отличную фигуру в темной рубашке.
Фыркнув, Бамблби перешел в раздел с личной информацией и широко улыбнулся. Дата рождения, место рождения и место учебы, почта, номер телефона, информация о наличии брата, твиттер и инстаграм. Бережно заскриншотив всю информацию, захлопнул тревожно мигающий телефон. В светловолосой голове медленно формировался план.
Школьник, все еще продолжая улыбаться, вышел на свою улицу, не глядя под ноги.
Дом встретил его темнотой и тихим гудением холодильника. Распахнув окна, чтобы проветрить душную комнату,Би поставил на низкий столик ноутбук, достал пакет молока и сделанные заранее бутерброды, он небрежно устроил свой ужин рядом с загружающимся компьютером.
Ему нужно было хорошенько поработать, приводя в действие первую часть плана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пчелка
RandomМой любимый шип - Оптимус/Бамблби, а тут будут несвязанные истории, приятного чтения!