Общение с Джазом всегда проходило громко и четко, но сейчас, судя по словам он спешил, так что попрощавшись,парни разошлиськаждыц по своим делам, если таковые были.
Дорога до класса, продолжилась уже после звонка на уроки, торопиться не хотелось совсем, так, что решив, сослаться на незнание территории, парень побрел к кабинету, проклиная будильник и все, что только можно. Все это происходило с такой спокойной мимикоц, что даже и не скажешь, что он думает о чем-то дурном, но такова правда.
Дверь в нужныц кабнет была закрыта, но не заперта, а из за нее уже слышался голос преподавателя и учеников, виимо, решивших с ним поспорить.
'Интересно, он понимать, чт это бесполезно?'
Подумал Бамблби и посучался. Всего лишь несколько однозвучных стуков о деревянную поверхность, но с другой стороны повисла тишина, от чего по спине прошелся холодок, оседающий тревогой в районе кадыка.
-Войдите.
Распахрув дверь, блондин сделал широкий шаг вперед и быстро осмотрел аудитоию.
К нему сразу же прицепились фзгляды тридцати ученико, м интересом рассматривающих нового одноклассника.-И так класс, - неожиданно заговорил учитель, -это ваш новый одноклассник, Бамблби.
Тот кивнул и после недолгой преветственной речи, сел за свободную парту, стараясь всеми силами игнорировать взгляды в свою спину.
Осаток урока прошел спокойно и без лишних вопросов, которые могли ввести паня в ступор.
Бамблби покинул класс последним, остальные же, покинули класс, едвазвонок успел прозвинеть у них над головами, оповещая о конце урока.
* * *
Ни одного знакомого, кроме свалившего Джаза он больше не видел, наверное оно и к лучшему, рассуждал парень, сидя на окне.
В груди еплело чувство, что с началом этого учебного года все радикально изменится.
Он не ошибся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пчелка
RandomМой любимый шип - Оптимус/Бамблби, а тут будут несвязанные истории, приятного чтения!