Глава 11. Возвращение Розэ.

2.8K 159 8
                                    

День приезда Розэ.

Особняк Пак.

*Боже, сегодня должна вернуться Розэ! Стоп, почему это я радуюсь? Дурак!*мысли Чимина.

Спросите что с Айрин? А она вернулась спустя три часа, и извинилась.

Стук в дверь.

-Входите!-крикнул Чимин, и продолжал разбирать бумаги.

-Милый, что делаешь?-в кабинет вошла Айрин, в довольно о крытом платье.

-Бумаги разбираю.-спокойно сказал Чимин.

-Мы с тобой в последние время, довольно сильно отделились друг от друга!-медлино подходя к рабочему столу, где сидел Чимин, Айрин села на стол.

-Ну и что ты хочешь?-наконец поднял свои глаза на Айрин, Чимин.

-Хочу тебя!-агрессивно сказала Айрин.

-А знаешь чего хочу я?-медлино поднимаясь с своего места, спросил Чимин.

-Знаю!-уверено сказала Айрин.

-Ну и чего?-как-то безразлично спросил Чимин.

-Меня!-сказала Айрин и подошла к Чимину, пытаясь поцеловать его.

-Нет, я хочу тишины и спокойствия! А ты не даёшь мне, этого! Понимаешь?! Да, ты мне даже не даёшь пойти в свой гарем, за девушкой, а хотя я могу тебя отсюда выгнать, мы ведь не женаты! И кто муже, ты в последние время, стала себе много чего позволять! Тебе не кажется что тебя надо поставить на место?!-крича спросил Чимин, а Айрин уже плакала.

-Но ты не поставишь меня на место!-уверино сказала Айрин все ещё плача.

-Это ещё почему?-недоумивая спросил Чимин.

-Да потому что ты меня любишь!

-Хахах, серьёзно?! Ну посмотрим, посмотрим! А теперь иди от сюда!-Айрин просто вышла и пошла в свою комнату *Ха, он не посмеет, он как собаченка бегал за мной!*с такими мыслями она дошла до своей комнаты.

-Много она о себе возомнила! Пусть по работает месяц служанкой, а потом посмотрю.

Особняк Ким.

Розэ собрала свои вещи, и пошла прощаться с Техёно и Саной.

-Сана, Техён!-закричала Розэ, подходя к ним.

-О, Розэ!-радостно сказала Сана.

-Я пришла попрощаться с вами!-уже более грустно сказала Розэ.

-Ты уходишь?-растерянно спросила Сана.

-Да, ведь Чимин сказала что Розэ, останется только на месяц.-грустно сказал Техён.

-Ты что, грустишь? Боже, Тэ я тебя не узнаю!-ехидно сказала Розэ.

-Да иди ты!-смеясь сказал Тэ.

-Розээээээээ.-занила Сана.

-Что??-Сана быстро подбежала к Розэ, и крепко обняла её.

-А я?-обиженно сказал Тэ.

-Ты тоже иди к нам!-плача сказала Розэ, Тэ быстро подбежал и крепко обнял двоих.

-Вы ещё таки дети!-по взрослому сказал Тэ.

-Ага, ребёнок сказал!-смеясь и одновременно плача сказала Розэ.

-Вот именно!-поддержала Сана, Розэ.

-Госпожа, вас ждёт машина!-к ним подошёл дворецкий.

-Хорошо, я сейчас приду! Пока!-ещё раз обняла всех Розэ, и пошла к машине которая её ждала.

Всю дорогу Розэ думала о Сане и Тэ.*Я буду скучать, милая парочка!* мысленно сказала Розэ и уснула.

*******
Вот и обещанная новая часть! Ставьте звёздочки и пишите ваше мнение! Спасибо за внимание! Люблю вас!😘❤😘❤😻  

Гарем Великого Пак Чимина.Место, где живут истории. Откройте их для себя