Pov Чимин.
Сейчас я уже сижу в своём номере и жду ужин, который кстати уже давно должны были принести.
-Здравствуйте, простите что заставили ждать, просто там начался скандал и я был вынужден задержаться.-все объяснил молодой парень.
-Хорошо, на этот раз я прощаю тебе, но в следующий. Ты и сам знаешь.-сказал я, и парень испуганно посмотрел на меня.-Чего стоишь? Иди пока я добрый!
-Да простите!-сказал парень и быстро ушёл.
(Вы же не думали что Чимин добрый?😏)
Я посмотрел на ужин, который мне принёс парень и начал есть.
*Блин, я же забыл спросить Джуна насколько мы приехали!*
Я быстро дошёл, и пошёл в номер Джуна.-Джун, я могу войти?-спросил я стоя за дверью.
-С каких это пор, главный из самых главных, спрашивает разрешения у нас?-с сарказмом спросил Джун.
-Вот только не надо, а?-раздражённо спросил я.
-Ладно, ладно. Входи.-сказал Джун и я открыл дверь.-Ты что-то хотел?-сидя на кресле спросил он.
-Да, я хотел спросить на сколько мы здесь, в Пусане?-я сел на кровать и ожидающе посмотрел на Джуна.
-Нууу, не знаю. Это как обстоятельства складутся. А что? Это же твой родной город, не хочешь оставаться здесь на долго?-ожидающе спросил он.
-Нет, просто у меня важное дело в Сеуле, которое может решить всю мою жизнь.-ответил я и лег на кровать смотря в потолок.
-Прям всю жизнь?-смеясь спросил Джун.
-Прям всю....-задумчиво ответил я.
-Раскажешь если не секрет?-Джун встал и сел возле меня.
-Скажу, я должен признаться девушке, которую я люблю даже боль чем её...-грустно сказал я, но потом сразу улыбнулся вспоминая радостное лицо Розэ.
-Даже так? Я удивлён друг, но я рад за тебя, рад что ты смог полюбить снова.-Джун улыбнулся и пошёл в ванную. А я решил пойти в свой номер.
Я принял душ и лег на кровать. Я задумался, задумался над тем, что если Розэ не ответит мне взаимностью, но отбросив все плохие мысли я уснул.
Сон.
-Ты молодец, молодец что смог забыть меня и полюбить кого-то сильнее меня. Она будет хорошей женой, но к пути вашего счастья будет много преград, Ноя надеюсь что вы сможете пройти их и быть вместе. Я верю в вас!
Конец сна.
Я проснулся с улыбкой на лице, ведь снова услышал голос бывшей возлюбленную которую потерял...
Pov Розэ.
После того как я понесла что моя судьба Чимин, я начала задумываться...
*Да, не спорю Чимин очень красивый, умный, милый, строгий и сексуальный. Ой, меня не туда занесло! Ну о чем это я, может мои сны всего лишь некие невзрачные кошмары и все, а я их принимаю за правду, но если подумать, то можно найти сходства. Вот например особняк. Он был в моём сне, хотя его я почти что не видела. Все это так странно...*-Розэ, чего не спишь? Сейчас же 12 часов ночи!-Мина посмотрела на меня как на сумашедшую.
-Хорошо, я уже легла, успокойся.-сказала я и легла укрывшись одеялом.
Сон.
-Розэ, не сомнивайся, все эти сны, они лабиринт, очень сложный лабиринт. И ты его прошла, ты огромная молодец! Чимин-это твоя судьба, и сейчас когда ты это поняла и осознала, ты должна понять и обдумать свои чувства, и когда поймёшь что любишь его, прийти к нему, или дождись его, ведь он должен вернуться через некоторое время. Чимин будет хорошим мужем и отцом, но перед вашем счастьем, будет много преград, но я надеюсь что вы их пройдете и будете счастливы!
Сказал женский очень приятный голос.-Я понела, я его люблю , люблю так что готова свою жизнь отдать, только для того что бы он был счастлив!
Ответила я и улыбнулась.Конец сна.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Знаю, глава получилась довольно маленькой, но моя фантазия начала отключася,(нет, на самом деле моя фантазия просто вскипает от новых идей, но мне лень.😎😫)
Когда будет 5 звёздочек, будет новая глава.😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Великого Пак Чимина.
РізнеВ этом мире произошла великая катастрофа, Война. Из-за которой многие люди погибли. Но великая семерка парней, которые виноваты в этой катастрофе, забирают красивых девушек к себе в гарем. И наша главная героиня попадает под прицел одного из великой...