Глава 20. Извращенка и Извращенец.

2.4K 118 21
                                    

Когда я пришла в назначенное место, я увидела столик с двома стулами и на одном из них сидела Чимин. Он был одет в джинсы и черную рубашку, которая так хорошо сидела на нем.

-О, Розэ ты пришла.-сказал Чимин когда заметил меня.

-Да. И мне тоже нужно кое-что сказать тебе...-немного замьялась я, но все же подошла к нему и села на второй стул.

-Давай я начну первым?-спросил он на что я кивнула и начала ждать его слов.-Во-первых, с днём рождения. Вот это тебе.-он дал мне вузкую маленькую коробочку, в которой было очень красивое ожерелье.

-Не надо было, это ведь очень дорогой подарок!-я поставила его на стол.

- Нет, если ты его не примеш, то я обижусь!-мило надул он щочки. Но и как можно отказать такой милашке?

-Хорошо, хорошо только не делай такое выражение лица. Хорошо?-улыбаясь спросила я.

-Хорошо, но ты просишь подарок!

-Да.

-Хорошо, теперь самое важное. Я еще с нашей первой встречи начал что-то чувствовать, но по началу я не обращал на это внимания, но потом на это уже не сложно было не обращать внимание! Мне сердце так получилось когда ты была рядом, а когда тебя не было, то я скучал и всегда думал о тебе. Я люблю тебя, люблю так что не могу быть без тебя! Но если это не взаимно, то я...-и тут я его пережила и поцеловала. Ну как поцеловала, прикоснулась губами и все, но он начал ушлублять поцелуй и я не стала отталкивать его, ведь и сама хотела этого.

-Это знак согласия?-после поцелуя спросил он.

-Какой знак согласия? Ты просто сказал что любишь меня и я о верила взаимностью.-растерянно ответила я.

- Нет, теперь ты моя девушка!-радостно закричал он.

-Что?! Но я не давала согласия!

-А вот и дала.-после этого мы поменялись и если ужинать, а после решили погулять.

-Знаешь, теперь война а мы с тобой как-будто живём в обычном мире, где нет не войн, не разногласия между людьми. Это так странно.-начала размышлять я.

-В этом нет ничего странного, ведь ы любим друг друга! И скоро эти войны прекратятся, я обещаю.-сказал он и поцеловала меня в щечку от чего я покраснела.-Эй, ты чего?

-Ничего, пока!-сказала я и забежала в особняк.

Pov Айрин.

Гарем Великого Пак Чимина.Место, где живут истории. Откройте их для себя