Pov Чимин.
Я проснулся в холодном поту, и немого даже встать с кровати.
Поэтому решил ещё немного по лежать, а потом уже возможно встану.И правда, через 10 минут я уже мог спокойно встать и пойти умыться.
Одевшись я пошёл а гараж, выбрать машину, ведь хотел навестить Джуна. *Так его давно не видел.*
Выбрав машину я уехал у Джуну.
*Интересно что делает Розэ?*Pov Розэ.
Сон.
'Я сижу на полянке, и слышу голос, очень знакомый голос. Он говорит мне
-Если хочешь знать кто я, то иди по тропинке...
Эхом раздался голос. Я решила пойти по тропинке, и расставить все точки над и.
Тропинка, была ровной и вела в чащу леса. Пройдя минут 10, я остановилась, ведь тропинки уже не было, но был дом, точнее особняк. В который собственно и вошла. В особняке никого не было, но было такое чувство, что этот особняк я хорошо знаю.
-Это мой особняк. И если ты узнаешь чей это особняк в реальной жизни, то узнаешь кто я.
Раздался голос.
-Стой, можно ещё одну подсказку?
Спросила я, ведь возможно так легче будет его искать.
-Хорошо, я тот к которому у тебя есть чувства...*
И все, потом я начала просыпаться.-Розэ, ты как?-спросила меня Мина, которая сидела на моей кровати.
-А что со мной?-не понимая спросила я.
-Ты ведь вся в холодном поту!-обеспокоенно сказала Мина.
-Что?!-шокированная я, пошла в ванную и посмотрела в своё отражение, и правда я вся в поту. Но из-за чего? Мне ведь не снился кошмар. Странно....
-Но так с тобой все хорошо?-крикнула Мина.
-Да!-крикнула я в ответ.
*Ну, если я уже здесь, то умоюсь.*После водных процедур, я оделась и села на кресло возле Мины.
-Мина, мы так давно не были на свежем воздухе! Может пойдём прогуляемся?-дергая Мину за руку спросила я.
-Ну незнаю.-издеватильски сказала она, а я со строила щенячьи глазки.-Ну хорошо.
Мы вышли из своей комнаты и пошли в сад. Когда мы вышли и я обернулась назад, то вспомнила сон. *Это ведь тот особняк!*-Розэ, ей ты чего?-обеспокоенно, спросила Мина.
-Да нет ничего, просто задумалась.-ответила я и продолжала иди.
-Интересно о ком? Может о Чимина?-подмигивая спросила она.
-Нет!-сказала я и надула щеки.-Не думала что ты обо мне такого мнения.
После двоих часовой прогулки, мы вернулись.
-Ух, меня ноги болят!-начала ныть Мина.
-Не ной, меня тоже.-дерзко сказала я.
-Эй, я вообще-то старше тебя, и ты не имеешь право разговаривать со мной так!-обиженно сказала Мина.
-Прости, я просто не много устала, и поэтому так сказала.-начала оправдываться я.
-Ну хорошо.-все ещё обиженно сказала Мина.
*Если это особняк Чимина, а в сне, он сказал что хозяин особняка и есть он, то это значит что Чимин моя судьба?! Но он сказал что, тот к которому я испытываю чувства...
Блииин, а ведь серьёзно, моё сердце так сильно колотиться когда я рядом с Чимином, а когда его нет, то я скучаю по нему! О боже, а ведь и их голоса похожи, нет они точ в точ. И Чимин, говор д что любит меня, но не может признаться, ведь боится! Я его люблю!*Pov Чимин.
Я сидел в кабинете Джуну, и ждал его, ведь он ушёл в туалет.-Чимин, мне нужно уехать, но не одному, и я решил поехать с тобой, ну если ты не против.-Джун, сел на своё место и спросил меня.
-Да конечно, я поеду с тобой.-радостно сказал я и позвонил дворецкому, что бытон собрал мои вещи, и привёз их, ведь сам я не хотел ехать.-А когда?
-Сегодня в два часа.-ответил спокойно Джун.
-На моём самолёте или на твоём?-заинтересованно, спросил я.
-На моём, ь это ты со мной едешь, а не я с тобой.
-Ну да.
В самолёте Джуна.
Я сидел возле окна и нача думать о Розэ.
*Я её так сильно люблю, и когда приеду обязательно, признаюсь ей, а если она откажется со мной встречаться, то обязательно добьюсь её!* решил я для себя.Pov Айрин.
Чимин, уехал к Намджуну, и значить он вернуться где-то вечером, и значит у меня есть возможность соблазнить его!
Я отдела красивое чёрное бельё, и лёгкий халатик, накрасилась и к 6 была уже готова. Я пошла в его комнату и начала ждать. Через 10 минут я услышала шаги, легла в сексуальную позу, и начала ждала когда он войдёт. Он начал открывать дверь, но в дверях я увидела дворецкого, который странно посмотрел на меня.-Ваша комната там.-он указал пальцем на дверь в мою комнату.
-Я знаю!-закричала я и ушла.
*Блин, какой позор!***********
Вот и новая часть! Я когда писала часть с Айрин, я так ржала!!😂 Блиииин, мне самой интересно узнать что будет дальше, честно.😐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Великого Пак Чимина.
РазноеВ этом мире произошла великая катастрофа, Война. Из-за которой многие люди погибли. Но великая семерка парней, которые виноваты в этой катастрофе, забирают красивых девушек к себе в гарем. И наша главная героиня попадает под прицел одного из великой...