Глава 2. Встреча.

3.7K 219 61
                                    

-Просыпайтесь!-крикнула женщина.

-Вы кто?-растерянно спросила я, вставая с постели.

-Я главная служанка, господина.-ответила она. Женщина выглидела на 35-40 лет.

-А, почему так рано просыпаться?-заныла Джен.

-Сейчас должны приехать все семь Великих королей!-сказала она с восхищением.

-А причём тут мы?-спросила Су стоя возле дверей ванной и ожидая ответа госпожи.

-Вы в гареме, и сейчас вас могут выбрать другие господины в свой гарем. Это такой подарок Господина Пака, своим друзьям.-рассказала все госпожа.

-Хорошо, через 20 минут мы будем уже внизу.-быстро ответила я и пошла в ванную, под крики Су.

Но мы не успели за 20 минут и пришли через 40 минут.

-Простите!-мы все вместе поклонились.

-Хорошо, что на улице пробки и господины опаздывают.-строго сказала госпожа.

Но через 10 минут, она успокоилась и повела нас к другим девушкам. Которые смотрели на нас с при зрением?

Мы ждали их около 30 минут, но их все не было, что довольно сильно бесило.

-Господин Пак, где?-спросила я главную служанку.

-Он, уехал пару дней назад к Господину Чону, и остался там. И сейчас он должен приехать вместе с Господином Чоном.-обьяснила все она.

Мы ещё стояли час, но услышали звук, машин. Все мы обрадовались, ведь ноги болели очень сильно, а сесть нам не позволили со словами "Женщина должна уметь долго стоять!" они уходили.

Когда вся прислуга в доме по строилась в строй, вошли и сами Короли.
Первым вошёл очень красивый широкоплечий парень.
Вторым вошёл тоже красивый парень, но очень высокий.
Третьим вошёл парень не высокого роста с мьятными волосами.
Четвёртый вошёл улыбчивый паренек, на которого хотелось смотреть не отрывая взгляд. Он был похож на солнышко.
Пятый вошёл парень с смуглой кожей, и с очень приятной внешностью. Если честно, то я на него залипла.
Шестой вошёл тоже высокий парень, не много похожий на кролика, честно.
И последним вошёл, самый красивый как по-моему мнению парень, у него были серые волосы красиво уложены, прямо как у принца.

-Так, представились!-сказала главная служанка после чего все начали представляться.

Мы с девочками стояли по середине, и пока очередь дошла до нас, то Су(она стояла первой, потом Джен, Лиса и я.) растерялась и начала рассказывать про все, что збрело в голову.
Джен, елегантно поклонились и красиво представилась.
Лиса, как пацан ей богу. Она сказала её имя и возраст все.
-Здравствуйте.-низкий поклон.- Меня зовут Пак Розэ, мне 17 лет. Люблю боевые искусства и спорт. Так же, профессионально занималась борьбой без правил и стрельбой с лука, пистолета, снайпера с далёкой дистанции и бросками ножа.-рассказала я после чего все были в шоке. 

-Ты что киллером работала?-растерянно спросил широкоплечий принц.

-С 10 лет.-ответила я.

-А, где твои родители были?-в шоке спросил парень похожий на кролика.

-Они сами работают там. Точнее работали...-с грустью ответила я.

После представились и другие девушки, но это не интересно.

После преставления девушек, представились все.
Широкоплечий принц- Джин.
Высокий парень-Намджун или РМ.
Мьятно волосый-Юнги или Шуга.
Парень похожый на кролика-Чонгук.
Парень похожый на сонце-Хосок или Джей-хоп.
Парень с красивый внешностю-Техён.
И самый красивый-Чимин.

Вам нравится этот фанф?

Гарем Великого Пак Чимина.Место, где живут истории. Откройте их для себя