Как что? Вас с Даней жду

715 23 1
                                    

"Темный асфальт простирался вдаль. Я смотрела на землю и видела лишь серые оттенки. Лужи окутывали эту злосчастную поверхность, в них отражалось мое тело. Измученная, бледная кожа светилась на участке воды, словно я была фарфоровой куклой, такой же истощенной и хрупкой. Черные вороны кружились над мраком. Туман обнял дома, которые не имели окон. К слову, на улице людей не было, были только я и мои отражения в загрязненной воде. Атмосфера ужаса и беспокойства давила на меня. Идя по прямой, линия горизонта была на одном месте, дома не кончались, переулков и поворотов не было, словно был день сурка, все каждый раз по новой. Я догадалась поставить метку на одном доме. Решив, что это хоть немного поможет моему пребыванию в этом месте, подошла к углу дома и взяла кирпич, лежавший на сожженной, сухой траве. Мои руки тряслись, будто у меня было похмелье, но абсолютно ничего не чувствовала. Удержать кирпич в руке было достаточно трудно, едва найдя в себе силы, я начертила небольшой крест и пошла дальше. Снова и снова, снова и снова, один и тот же знак, один и тот же дом. Наконец-то заподозрила что-то неладное. Мое лицо выражало эмоцию недоумения и страха. В голове произносились лишь тревожные мысли: «где я?», «что происходит?», «как отсюда выбраться?». Поняв, что бездействие никак не поможет мне, я решилась зайти в один из домов. Собрала волю в кулак, сделала шаг.

— Черт! Ебучий порог! — выкрикнула, споткнувшись. 

Дом был заброшен, ни окон, ни дверей, лишь обваливающаяся штукатурка и запах плесени. Где-то я услышала какой-то шорох. Чувство беспокойства поглощало меня, но я решила идти на шум. Первый этаж, второй этаж, третий, этажи не заканчивались. Мои легкие сжимались, будто вот-вот начнется разгерметизация плевральной щели. И вот, наконец-то, новый этаж. Он имел длинный коридор и в самом конце была комната с железной дверью. Мне было жутко не по себе. Открываю дверь, окно. Единственное окно, а за ним небо, облака, словно медицинская вата. Они такие мягкие, но такие противные, потому что ассоциируются с кровью. Я была озадачена вопросом: «Где я? И почему так высоко?»



— Лиза, здравствуй, — грубый мужской голос послышался за моей спиной, я резко повернулась и увидела перед собой покойного отца Дани. Они были похожи, словно копии, вылезшие из ксерокса. Его отец был таким же, таким же как на похоронах. Там видела его в первый и последний раз. Черный смокинг, рыжие волосы и чертовски белая кожа. Данила всегда отказывался от разговоров, отнекивался, говорил, что все хорошо. Но каждую ночь в течение месяца слышала, как он выходил курить на балкон и пересматривать старые фото. Казалось бы, за маской агрессивного мудака скрывалась столь ранимая душа. 

Время смерти 20:43Место, где живут истории. Откройте их для себя